![]() |
![]() |
#81 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2008
Возраст: 41
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: Skoda Superb White 2013
Сообщений: 351
![]() ![]() |
![]() Наконец панель закончена, начата работа с нижней частью
где панель перетекает в салонный туннель ![]() ![]() ![]() ![]() четверть финальная примерка в салоне: ![]() ![]() подготовка к моделированию нижней части: ![]() ![]() ![]()
__________________
AudioBerry DSP1 (AK4458) -> Alpine F900 -> Bewith Accurate II + Pioneer ODR TS-W1RS Последний раз редактировалось maksim; 01.04.2009 в 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2008
Возраст: 44
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Elantra
Сообщений: 237
![]() |
![]() а где фото?
__________________
M2-ATX / Celeron E3300 DualCore 2,50GHz 64bit / ZOTAC nForce 630i-ITX LGA775 / HDD 100Gb 2.5" SATA / RAM 2Gb / GPS: BU-353 / DA-6500(Вырван и украден) ![]() ![]() ПРОЕКТ MAZDA 323 ZOOM-ZOOM ПРОДАНА! Hyundai Elantra - в процессе закупки монитора и мелочёвки для его установки... Последний раз редактировалось zzmakszz; 05.04.2009 в 23:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2008
Возраст: 41
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: Skoda Superb White 2013
Сообщений: 351
![]() ![]() |
![]() исправил фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2008
Возраст: 44
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Elantra
Сообщений: 237
![]() |
![]() СУПЕР! Ждём продолжения
![]()
__________________
M2-ATX / Celeron E3300 DualCore 2,50GHz 64bit / ZOTAC nForce 630i-ITX LGA775 / HDD 100Gb 2.5" SATA / RAM 2Gb / GPS: BU-353 / DA-6500(Вырван и украден) ![]() ![]() ПРОЕКТ MAZDA 323 ZOOM-ZOOM ПРОДАНА! Hyundai Elantra - в процессе закупки монитора и мелочёвки для его установки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 27.02.2007
Возраст: 39
Город: Мариуполь
Регион: Украина
Машина: Hyundai Elantra
Сообщений: 20
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.03.2008
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe
Сообщений: 153
![]() |
![]() ![]() ![]()
__________________
Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага... |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2008
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2003\Hyundai\Tiburon продан
Сообщений: 110
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.10.2008
Возраст: 41
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 34
![]() |
![]() Спилберг отдыхает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 09.02.2008
Возраст: 43
Город: Иркутск
Регион: 38
Машина: Toyota Town Ace
Сообщений: 16
![]() |
![]() Цитата:
Первый мой самодельный саб был, не много не мало, а бандпасс 6 порядка класса А. внутри монстрика жил динамик 12", который при подводимой мощности в каких то 300 Вт. Вот это, что не говори, идеально подходит для рэпа. Длинный бас, 2 горба и в путь. Но, например, ту же металлику слшуть просто не возможно не убавив саб на 0. Щас живет другой монстр хитрой конструкции (которая переодически мешает жить). 15", ЗЯ и никаких горбов. Самый наерна компромиссный вариант. Но требует больше мощности и места больше, чем ФИ, но меньше, чем бандпасс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2008
Возраст: 41
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: Skoda Superb White 2013
Сообщений: 351
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В предыдущей камрюшке я тоже возил временного, как ты называешь зверька, это был (хотя он сейчас жив) ЗЯ на 50 литров с Hertz 15" модель не помню, он весь багажник занимал, и поэтому то загружался то выгружался из багажника. Играл он как ? Хорошо, довольно ровно он отыгрывал, кормил его Audison LRX 1.1k. Но хорошенько прислушавшись к дверным Мид Басам AD Vipera F6, в зя 7 литров, я вообще перестал возить с собой саб. Потомучто они его заменяли, и для меня этого было очень очень достаточно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|