![]() |
![]() |
#181 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Возраст: 42
Регион: 56
Машина: Toyota Corolla 120
Сообщений: 170
![]() |
![]() Кто-то в этой ветке уже переделывал блок на 6105, просто рыться неохота. Там всеравно ниче не написано, как реализовано. Я буду только такой блок переделывать, всё, меня переклинило, а это значит что пока не сделаю не успокоюсь. Схему с подробным описанием выложу обязательно
![]()
__________________
Мой первый проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() Вливаюсь в тему переделки Компутерного БП в 12-вольтовый.
Порылся в "запасах" - нашел 2 неисправных и пару слабеньких (250вт с мелким трансом) Нашел также пригоршню полевиков, правда IRFZ45 Глянул - отличается от IRFZ44 Только спротивлением СИ Смотрел тут -> http://www.transistor.ru/pdf/ttx/KP700.pdf Послебовательность переделки хорошо описана в начале ветки, думаю вопросов будет не много =) Сегодня празник поетому начну в понедельник! ![]() Последний раз редактировалось Dobrinia; 19.04.2009 в 19:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() Не выдержал и проверил сколько и чего "в наличии"
![]() Итого 4 бп (2 исправно но слабенькие совсем и 2 убитые и полураспаяные, однако деталек хватает ![]() Ну и рота полевиков настроена на борьбу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() Перемотал первичку импульсного трнаса на 6 + 6
Сделал 5в стендбай. Но потом хотел ставить полевики - так моя разводка ШИМ(DBL494) прилично отличается от приведенной тут http://carmp3.narod.ru/carmp3/photo/schem12.gif ПРоцесс стал, .... пошел я спать и думать что куда( ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() Заработало)
Правда не тестил на больших нагрузках, тока сидюх + пару куллеров ради интереса.... Жрет 40мА в стендбае. 650мА включен без нагрузок 850мА с сидюком крутщим диск ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() В итоге нету 5в на повер ок
![]() а при отключонной материнке и включении пинцетом - есть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 81
![]() |
![]() Скорее всего перекашивает напряжения. Замеряете тестером в пределах нормы или нет. Потом на тот канал который сильнее всех задирает вешаете дополнительную нагрузку и смотрите пришло в норму и появился ли ПОВЕР ГУУД (ОК)
![]() п.с. вчера доделал свой блок, мелкие косяки вылезли -пересчитал устранил. Сегодня буду тестить,все пока на макетке. А так конструкция собирается любым пионером из того что под рукой и не требует никакой настройки и нинада мотать трансформаторы как сл лайт.... собственно схему и равзодку выложу позже - единственное прошивку на контроллер не выложу, но его и без контроллера можно запустить ![]()
__________________
News: Блок 400Вт V4.3 16 пограммируемых параметров контроллера + 4 режима запуска+подержка 4-х стратегий питания(включая переход из ждущего в спящий ) + безопасный режим STAND BY+ все защиты от пере-недо напряжений и кз+ гарантия 1 год - готов ![]() Готов контроллер для блоков СЛ, Самоделкина, E1000, ноутбуков - с полным функционалом v4.2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 48
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: KIA Ceed SW
Сообщений: 24
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Возраст: 44
Город: Обнинск
Регион: 40
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black
Сообщений: 171
![]() |
![]() Фотошопов нет под рукой, попробую описать.
Мой "МегаФак или 20 шагов к счастью". ![]() Как делал я, в последовательности (время на каждую операцию не пишу, извините - всего полчаса.): 1) Выпаиваем трансформатор. 2) Снимаем желтую изоляцию с феррита. 3) Подогреваем воду на газовой плите до кипения. 4) Опускаем в воду трансформатор, ставим на медлненный огонь ![]() 5) Пока трансформатор готовится, выпаиваем всю высоковольтныю часть. 6) Аккуратно скальпелем разобираем трансформатор, медленно ткнув им в зазор и покачивая слева направо, пока горячий. ![]() 7) Вытаскиваем феррит. Снимаем желтую изоляцию. 8) Сматываем и выкидываем в помойку 19 витков половины первички (вторая половина под вторичкой, ее оставшиеся выводы оторываем, чтоб не мешались ![]() ![]() 9) Наматываем в два провода диметром 1 мм в том же направлении, что и те 19 витков новые 4 витка. 10) Начало первого провода соединяем на контакт от старой обмотки. Конец первого провода соединил с началом второго - повесил в воздух - сюда когда-нибудь в будущем подадим наши мощные +12 с аккумулятора (провод нужен хорошего сечения, либо если впаиваете на плату, как в моем случае - не жалейте припоя). 11) Конец второй обмотки на вторую клемму трансформатора. 12) Собираем транс. Смотрим, входит ли сердечник как раньше - если еле лезет - подужмите витки (я давил на них сбоку). Давить на сердечник и надеятся, что он залезет не стоит - 99%, что треснет, и придется искать новый ![]() 13) Ставим сердечник на место, склеиваем две его части суперклеем, обматываем сверху изолентой, или той желтой мишурой, что сняли с него вначале. 14) Впаиваем транс на место, отделяем выводы нашей первички скальпелем от дорожек схемы, что была на плате. 15) Ищем TL494 на плате. 16) Ищем ноги 9 и 10 (они на картинке выше "на массе"). Отделяем их от массы с помощью скальпеля (прорезал дорожки). Оставшуюся "массу" соединяем между собой, на всякий случай, (я в схемотехнику своего БП не особо вникал, и мало ли какая-нить мелкосхема защиты на ней висит, а мы ее минуса лишим). 17) Ищем ноги 8,11 - отделяем их тем же способом от основной схемы, (я перемычку припаял поверх микросхемы), ведем проводком на 12 вольт со входа БП (с аккумулятора). 18) Ищем ногу 12 и смотрим как на нее приходило питание с одного из мелких трасформаторов. Обычно оно приходит через диод ![]() 19) _SDY_, спасибо за этот пункт! А то я б не выдержал его из головы сейчас писать ![]() 20) Делаем Stand By на кренке. Соединяем общим минусовым проводом части до и после трасформатора. Не забываем про предохранители!
__________________
Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281 Последний раз редактировалось Botyfalf; 03.05.2009 в 14:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 48
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: KIA Ceed SW
Сообщений: 24
![]() |
![]() Если я правильно понял... то переделка должна выглядить так ? правильноли я изобразил на фотке ?
Сильно не ругайтесь, просто я не обучен этой грамоте ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|