![]() |
![]() |
#21 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 41
Город: irkutsk
Регион: 38
Машина: impreza
Сообщений: 128
![]() |
![]() расскажу подробнее про основание корпуса.
для уменьшения нагрузок плата установлена на основание из оргстекла (а не на стойки) плата полностью ложиться на основание в тех местах где на ней нет элементов, и притянута винтами (зеленые стрелки). основание выделено красным.. такая конструкция очень жестко поддерживает материнку.. охлаждением нижней части платы занимается центробежный вентилятор, тот что и был в ЕееРс. поток воздуха (показан синими стрелками) обдувает основные "теплые" места на плате - память и т.п. шлейф LCD матрицы - штатный. проходит под платой к инвертору, это видно на других фото. при такой конструкции ничего удлинять не надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 41
Город: irkutsk
Регион: 38
Машина: impreza
Сообщений: 128
![]() |
![]() Турбина, охлаждающая верхнюю часть платы взята с кулера
"Cooler Master CoolViva Pro SE" http://www.overclockers.ru/lab/26925.shtml и прикручена 2-мя винтами на край пластины-радиатора (штатной с ЕееРс) На 5В скорость ее вращения всего 700об/мин. шум ее работы слышно только в полной тишине. ![]() также с кулера взяты маленькие радиаторы (на память) они приклеены в самых "горячих" точках по направлению потока (видно на некоторых фото, на этой только тест..) на эту-же пластину-радиатор выведены "горячие" элементы с блока питания (7805 и LM2576) При малом шуме получилось довольно эффективное охлаждение при окружающей температуре 25С. температура процессора 41С, с нормальной загрузкой 44С. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 41
Город: irkutsk
Регион: 38
Машина: impreza
Сообщений: 128
![]() |
![]() Теперь о блоке питания..
Преобразователь 12-9 собран на LM2576 по схемке из ее даташита, настроен на 9.2в. туда-же прикручен еще 7805 для 5в линии. "Мозг" блока питания пока только обкатывается и тестируется.. и так Версия "А" пайка конечно не Айс ![]() собрано, примерно, по такой схеме алгоритм работы: при включении АСС.. включаем питание преобразователя, ждем Х-сек, нажимаем кнопку, ждем Y-сек, считаем что комп включен при отключении... гасим подсветку LCD, ждем М-сек, нажимаем кнопку, ждем Y-сек, считаем что комп выключен, ждем N-сек и отключаем питание.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 41
Город: irkutsk
Регион: 38
Машина: impreza
Сообщений: 128
![]() |
![]() Версия "В"
Наконец удалось уместить все в одну коробочку! ![]() плату пришлось немного модифицировать.. в этом слоеном бутерброде место уже точно нет.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 41
Город: irkutsk
Регион: 38
Машина: impreza
Сообщений: 128
![]() |
![]() USB звук.
на старенький McIntosh EF-10801, вместо головы был прикручен чип CM108 (High Integrated USB Audio I/O Controller) Все уместилось внутри корпуса самого усилителя. Включение усилителя сделано по выходу на СМ108 (есть у него лампочка "готов") так что никаких пуков.кряков при закрузке не слышно.. ![]() Качество звучания у СМ108, конечно не фонтан, но жить можно.. да и как показали тесты, для полученного усилка качество (моей штатной) автомобильной акустики сильно низкое.. мощность около 26Ватт на канал т.е. 130Ватт |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2009
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: 2005\Subaru\Impreza
Сообщений: 51
![]() |
![]() получается классно но можно фото инсталяции
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Banned
![]() Регистрация: 25.04.2009
Возраст: 41
Город: ХМАО-Югра
Регион: 86
Машина: 2011\Kia\Ceed
Сообщений: 108
![]() ![]() |
![]() читал что еее 701 слабоват для навигации
если запускать через эмулятор Win Mobile не пробовали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 41
Город: irkutsk
Регион: 38
Машина: impreza
Сообщений: 128
![]() |
![]() До инсталляции пока к сожалению не дошло
![]() Навигацию пробовал только GarminMobilePC, не тормозит.. Недавно выяснилась очень неприятная вещь. использованная ранее схема питания НЕ работоспособна.. ЕееРС при небольших скачках напряжения (на входе питания) тутже отключается.. эксперименты с конденсаторами и т.п. не помогли ![]() Решение: Преобразователь был перестроен на напряжение 8 вольт и ЕееРС запитан через разъем батареи.. напряжение 8.3В - полностью заряженная батарея, ЕееРс нормально работает при понижении до 5.9В! на всякий случай на питание добавил большой конденсатор (400мF) проблема с просадкой побеждена.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 43
Регион: 23, 93
Сообщений: 191
![]() ![]() |
![]() Насчет подключения питания - очень неплохой вариант.
А почему не оставить родную батарею? |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 41
Город: irkutsk
Регион: 38
Машина: impreza
Сообщений: 128
![]() |
![]() я уже имею печальный опыт "замораживания" li-ion батарей.
один раз, зимой, забыл ноут (на долго) в машине.. время работы с 3х часов сократилось до 10мин, батарейку потом и тренировал и что только не делал.. ![]() поиск поэтому делу говорит тоже самое. например http://www.nvartovsk.wsnet.ru/sot/so...mulyator01.htm "Но, как и у любых других батарей, у литиевых есть один большой минус — они жутко боятся мороза." |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
eee pc, subaru |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|