17.10.2009, 03:10 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Регион: 01
Сообщений: 52
|
Isuzu Bighorn + My CarPC
Принимайте очередного новичка.
Идея крутилась в голове давно, а недавно возникло и желание. Сам я по професии ИТ-эшник, а потому все устройства в которых нет какой либо реализации клавиш Enter и Esc считаю неполноценными Требования банальны, как и у большинства здесь обитающих: Нормальная музыка (flac, ape) Видео без кучи дисков GPS-навигация Интрнет в автомобиле (GPRS-модем) Ну и конечно же КОМПЬЮТЕР, под который самому можно писать полезные программки. На будущее камера заднего вида, камера обзора встречки (у меня правый руль). Требования к TV и FM прямо скажем никакие,потому до этой части пока фиолетово (пусть будет какое-нибудь). Еще одно требования - бюджет должен быть минимальным, что бы семейство не выгнало жить в машину Монитор однозначно буду делать сам в первую очередь из соображений интересности и свободы выбора в монтаже и творческом подходе, ну и конечно из-за дешевизны. Потому уже приобрел матрицу 7" LCD TFT дисплей 7,0”: A080SN012+контролер и сенсорную панель Резистивная : T5R-8.0 (Все вместе 4900 руб.) Усилок пока взял вот такой Усилитель НЧ 4 х 77 Вт (TDA7560) BM2043 (674 руб.) Шибко громко я не особо уже люблю, думаю хватит. Не хватит - за такие деньги не жалко выбросить. Варианта системника рассматриваю два. Вариант-1 Мать - mITX Intel G45SE/D945GSEJT. Чипсет:Intel 945GSE Частота шины:533 Интегрированный процессор: Intel Atom™ N270 (1,6ГГц/ 512Мб) Память:1*SODIMM DDR2 533/ 667 PCI-EXPRESS:нет PCI EXPRESS Mini Card – 1 PCI – 1 Интегрированное видео: на основе Intel GMA 950 Интегрированная сеть: 10/ 100/ 1000мб/ с Realtek RTL8102EL Звук:HDA Realtek ALC662 PS/ 2 – клавиатура USB2.0 – 3(7) Parallel – нет IDE – да FDD – нет SATA – 2 Com – нет 1394 – нет RAID – нет HDMI – нет E-SATA – нет DVI – да. (3434 руб). Хорша тем что, не требует специального блока питания, полностью пассивное охлаждение. Среди минусов: звук - полный отстой, проц слабоват, на тестах с флешки загрузить не удалось. Винчестер - 2.5 SATA 250GB WD2500BEVT (5400Rpm/8Mb) (1639 руб.) Память - SODIMM DDR2 1Gb PC800 SEC (673 руб.) Звуковая карта - Creative SB AUDIGY SE (oem)<SB0570> (793 руб.) Тюнер - Pixelview PlayTV MPEG 8000GT2 (953 руб.) В работе с ним не сталкивался, если примет хоть одну-две станции, вполне устроит. Блок питания - Адаптер питания Универсальный, 90Вт, Raveda (pr12u-90W) (1087 руб.) Ввиду того, что PCI-устройства два и слот один, нужно расширениеCARD EXT-PCI расширитель порта PCI c 1 на 2 (394 руб.) В итоге 14547 руб. Ну с корпусом 16000 руб. Вариант-2 Мать - Gigabyte GA-GC330UD (i945GC/DDR2) + CPU Dual-core Atom™ 330 (2742 руб.) Вроде в ней интегрирован неплохой звук. Блок питания - M1-ATX 90W (6-24V) (3088 руб.) память - DDR2 1GB PC800 (706 руб.) Жеский диск и тюнер, такие же как и в Варианте 1 В итоге рублев на 500 дороже итого 16500. Здесь уже буду рад Вашим комментариям к комплектам. Так же пока не определился с GPS приемником, вариант должен быть бюджетный, но в полне рабочий. Есть непонятки и с самим навигационным софтом. Как вариант Навител запущенный под эмулятором Windows CE. под остальное кроме OziExplorer ничерта немогу найти нормальных карт городов Сибири. Ozi не умеет прокладывать маршруты толком. Убедительная просьба - не писать тут "ищи в форуме", "ищи в гугле" и т.д. Я в курсе. Если кто поделится своими соображениями - Заранее Огромное Искренее Спасибо !!! По мере проведения работ буду выкладывать фотки и комментарии. Ну а пока вот.... сама машинка и панель машинки с будущим мониторчиком |
28.10.2009, 18:21 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Регион: 01
Сообщений: 52
|
Далее...
Детальное изучение строения нижней панели что приведена на второй фотографии и конструкции всего нижнего отсека показало, что монтаж манитора в этой области практически невозможен. Выставить нормальный угол не получается и вообще монитор получается практически не видимым с водительского места. поэтому было принято решение координальной "перестройки". Для этого я решил переоборудовать верхнуюю панель торпедо. Ниже приведен изначальный вид и "прикидка" будущего варианта. |
28.10.2009, 18:27 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Регион: 01
Сообщений: 52
|
В результате были перенесены: блок управления климат-контролем, ряд выключателей, а панель основательно перекроена с использованием оргстекла, шпаклевки, пластика, эпоксидки и небольшого количества матов. Естественно, всю панель пришлось перекроить и, ввиду того, что внешний вид ее был испахаблен ничего не оставалось делать как отдать ее на покрытие по технологии 3Д-лейер (это я давно уже хотел сделать).
После чего, наконец дождавшись пока покрытие будет выполнено фирмой, я начал монтаж монитора. |
28.10.2009, 18:31 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Регион: 01
Сообщений: 52
|
В итоге получилась достаточно простая конструкция, в случае чего легко размонтирующаяся. Для отвлечения излишней влаги, поверх бутерброда (экран+тачскрин) я установил металлическую пластину и на ней уже закрепил платы контролеров. Для облегчения снятия всей панели (мало-ли чего) все кабели подключаются через разъемы. Закрыть сверху все это коробочкой не удалось (есть ограничения в рабочем пространстве торпедо, да и коробочки подходящей не нашлось), поэтому защиту от пыли и прочего мусора обеспечивает плотный полиэтилент банально усаженный на скотч (особой красоты тут и не надо). В результате получилось вполне симпатишное произведение народного творчества.
|
28.10.2009, 18:34 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Регион: 01
Сообщений: 52
|
... а да, чуть не забыл. Переделывая панель я совсем выпустил тот факт, что после переделки я остаюсь без часов. Прошвырнувшись по магазинам, наткнулся на очень да же прикольный вариант от отечественного производителя. Часики от Лада-Приора. Очень даже неплохо вливаются в общий стиль оформления панели, а наличие стрелок придает некоторый шарм. Вот и пускай кто скажет что я не патриот и не поддерживаю отечественного производителя
|
28.10.2009, 19:33 | #6 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Ай малацца!
1. А что за технология "3Д-лейер" и каков порядок цены переделки панели? Если не секрет конечно 2. Пленку полиетиленовую убери, будет влиять на охлаждение. Щаз то ничего, а вот +30 будет - буит плохо. Грязи и пыли там нет и не будет в исправной машине - у меня на Аккорде за 10 лет чисто было. 3. Часы - эт на любителя А по инсталлу панельки - супергууд!
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
28.10.2009, 21:17 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Регион: 01
Сообщений: 52
|
Цитата:
Полиэтиленом там не наглухо заклеено, а скорее прикрыто, так на всякий пожарный. За "супергууд" сенкс |
|
31.10.2009, 13:49 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Регион: 01
Сообщений: 52
|
Вчера закончил основные работы по компу и усилку.
Комп. Решил поэкспериментировать с таким комплектом. Материнка mItx Intel G45/D945GCLF2 Память 1 Gb Винт 80 Корпус Morex T3300 60W Windows XP Получилось то, что на картинках ниже. Производительность Atom 330 на текущих задачах (а их пока и нет никаких) вполне увтраивает. Встроенный звук Realtek..... ну не совершенство конечно, но ожидал худшего... Буду ставить ченить от Creative, но попозже. Для питания монитора вывел от встроенного блока питания 12 в, они же и будут использоваться для включения усилка. Комп запитан от сети автомобиля через дополнительный стабилизатор (обычный китайский блок питания для авто, но 12 держит). |
31.10.2009, 13:54 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Регион: 01
Сообщений: 52
|
По усилку.
Как и планировал, собрал на готовой сборке TDA7560 Радиатор взял обычный от компьютера. Площадь рассеивания около 1200 см2. Сегодняшний день эксплуатации (практически на полной нромкости)показал, что в кулере потребности нет. Все смотрировал в пластмассовый корпусок с как-нипопади насверлеными дырками охлаждения (ну и фих с ними, один черт жить ему под сидушкой). Питание на усилок подал прямо от сети авто, включение кнопочкой или через релюшку управляемую от системного блока компа. Веридикт - вполне живой усилок, конечно 77 ватт с него не выдавить. Для любителя вполне пойдет. Пока буду копить денежку на более серьезную вещь. |
31.10.2009, 14:01 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Регион: 01
Сообщений: 52
|
Общие моменты.
Конечно за ту сумму, которая была на все это потрачена, ожидать чего-то суперского не следует, но, честно говоря, я думал все будет намного хуже. Со среднепотребительской точки зрения звук очень да же приличный (СО СРЕДНЕПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ). Вылезли некоторые неприятные вещи... Монитор при ярком солнце засвечивается. Планирую ставить тенировку, может поможет. Можно и какойнить козырек к монитору присарачить. По звуку есть шумы, немного просто какого-то непонятного шума, иногда пофвляются какие то переливающиеся свисты. Пока в машине (в процессе отладки) комп был подключин от 220, этого небыло. Скорее всего накосячил с разводкой питания. Сегодня буду ковырять. И еще проблема.... так и не придумал куда бы установить кнопку включения всего этого хозяйства Но эт мелочи. На фотках, так... рабочие моменты... Впереди установка навигации..... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|