21.01.2010, 17:23 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 39
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС
Сообщений: 174
|
Компьютер + Усилитель + Конденсатор
Конденсатор я покупал лишь по одной причине - избавится от перезагрузки компьютера при кратковременном включении сильножрущих потребителей.
То есть как это выглядит все в живую : 1) Включены фары , ПТФ , компьютер , усилитель - все нормально . 2) Включены фары , ПТФ , компьютер , усилитель , обогрев заднего стекла , антирадар . При всем этом я допустим стою в пробке - опять же все нормально . Но стоит мне только побрызгать на стекло и потереть 3 раза дворниками , как компьютер перезагружается. Для того чтобы не было лишних вопросов говорю сразу - провода по толщине с запасом , минус и плюс идут от аккумулятора , все по аудифилийски в гофре . Блок питания на tl494 + драйвер по классическим мотивам . Конденсатор купил Mystery mcd10 1Ф , вроде как автомат. Вот собственно и мои вопросы , так как конденсаторами я раньше не когда непользовался : 1) Как правильно подключить автоматический конденсатор ( 3-ий вывод ) - к асс , или ремоуту усилка , который включается через 30 секунд после старта блока ? В расчет надо брать то , что усилок автомата при зарядке поджирает 30 ампер , что приведет к просадке напряжения на контроллере б.п. и как следствие компьютер тупо не включится . 2) Смотрел также в магазине CAP-1 , из инструкции понятно что не автомат , но автоматически включающийся вольтметр . Третьего вывода нет - это вобще взрыв мозгов . Как он включается автоматически вобще не понятно. Вобщем кто пользуется конденсаторами скажите свое мнение по данному вопросу . У меня есть две недели чтобы его поменять . Может не стоит париться и взять обычный конденсатор без мозгов и вольтметра , но тогда возникает вопрос сколько может стоять машина ??? Чем дальше в лес , тем гуще дебри . Жду ваших соображений.
__________________
Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem |
21.01.2010, 18:01 | #2 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.10.2009
Возраст: 39
Город: Тольятти
Регион: 63, 163
Машина: 1997\ВАЗ\21214tun
Сообщений: 12
|
nrubanov, если тебе дейсвительно нужен конденсатор! поставь себе такой 14ПП-0,5/0,015 , у самого уже стоит почти год. Подключал через 170А реле к аккуму.
|
21.01.2010, 18:03 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.10.2009
Возраст: 39
Город: Тольятти
Регион: 63, 163
Машина: 1997\ВАЗ\21214tun
Сообщений: 12
|
а что косается Конденсатора Mystery mcd10 1Ф - это не кондер, а ионистор.
|
21.01.2010, 18:30 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 39
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС
Сообщений: 174
|
Извиняюсь за формулировку , это действительно ионистр по существу .
Но вопрос остается открытым.
__________________
Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem |
21.01.2010, 19:04 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.10.2009
Возраст: 39
Город: Тольятти
Регион: 63, 163
Машина: 1997\ВАЗ\21214tun
Сообщений: 12
|
|
21.01.2010, 19:15 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 39
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС
Сообщений: 174
|
Доп аккум ставить неохота , да и потом конденсатор у меня уже есть .
__________________
Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem |
21.01.2010, 21:14 | #7 | |
Гуру
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
|
1. а не проще ль разобратся с авто, ибо явно генератора нехватает. (какая машина то хоть?) ибо очень много нагрузки при
Цитата:
2. если уж так хочется конденсатор (ионистор), то так же как и доп акб, через диод шотки напрямую от акб подключать. + проверить свой БП от скольки вольт минимум работает (должно чтоб не более 9в)
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц |
|
21.01.2010, 23:29 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
|
ето кондер а не ионистр внутри у него как у обычного кондера рулон фольги с диэлектриком
|
21.01.2010, 23:43 | #9 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.10.2009
Возраст: 39
Город: Тольятти
Регион: 63, 163
Машина: 1997\ВАЗ\21214tun
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сейчас стоит действительно кондер 14ПП-0,5/0,015 5фарад уже почти год, под нагрузкой ведет себя значительно лучше |
|
20.02.2010, 21:19 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Город: msk
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: лесник sg5 на палке
Сообщений: 45
|
у меня конденсатор u-dimension 1Ф живет уже год и все нормально. подключен напрямую к аккумулятору. на нем стоял вольтметр и реле включения - они были сняты и конденсатор напрямую подключен к батарее. на счет "аудиофильской" прокладки кабелей, то есть и плюс и минус тащить от батарии, это неправильно и грубо,так как земля должна быть максимально короткой, то есть 50 см проводом на корпус автомобиля. "аудиофильская" это маркетинг, так как силовые провода не дешевы)))
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|