![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2005
Возраст: 43
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: 093 2005г.
Сообщений: 86
![]() |
![]() Какие будут проблемы, если я просто возьму корпус mITX со стандартным блоком питания, типа Morex(я не помню как он там называется, но mITX`овый. Само собой под мамку EPIA. Т.е БП с разводкой ATX и всем, что от него такого маленького можно получить, а именно еще пару разьёмов питания на периферию типа харда и выходной мощностью не более 60ватт...) и элементарно воткну в него 12V от аккума (от того же приккуривателя...) безо всяких там стабилизаторов и прочей х***и... Соответственно не забыв включть в цепь ещё один маленький аккум(от того же старого UPS`а), через пару диодов на случай падения напряги в момент включения стартера... В общем-то это я и хотел сделать, если бы не нарвался на этот сайт
![]() Система намечается простая: EPIA ME(или ML) 6000 2.5 HDD Slim DVD USB Bluetoth USB CardReader Изображение на какой-нибудь Prologi через штатный(на этой мамке) TV-out Звук тоже через интегрированый выход на задне панели к усям...(без PCI) Без всяких камер, GPS`ов и прочего хлама (ну может потом...? А пока так). Никакой EKU подключать не собираюсь. Вместо него какую-то х**ню на движке поствавили. КАРБЮРАТОР называется! ![]() ![]() ![]() ![]() И вообще! Каких проблем можно в целом ждать от такой конфиги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
БЫВШИЙ Зав.Хоз. Форума
![]() Регистрация: 15.06.2005
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Газ-21 2008\BMW\325Сi
Сообщений: 325
![]() |
![]() 1.Ну первое что мне приходит на ум, это входное напряжение оно в машине колышется от 7-9 вольт при старте до 16 вольт немедленно после старта и рабочее составляет около 14 вольт(все цифры зависят от марки машины, но картина ясна). Я спалил не один инвертер при попытке подключить на прямую.
2. Не все упсовские аккумы могут выдержать старт движка поэтому изолировать мысль правильная но есть один подводный камень(инфа не проверенная) при установке второго аккума ты понижаешь сопротивление через оба аккумулятора что увеличивает нагрузку на генератор и увеличивает шанс его спалить(сдесь нужна консультация знающих людей). Фронтера мысли есть??
__________________
Както было сказано:
BMW 320i МКПП 2002 141т.км уходит за 425 т.р. УШЛА!!! Пришла BMW 325Ci 001км !!!! Последний раз редактировалось 2funk; 10.09.2005 в 17:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2005
Возраст: 43
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: 093 2005г.
Сообщений: 86
![]() |
![]() А какие инверторы ты палил? Просто я тоже палил, но это были упсы... Нужно созать новую тему: кто что палил, пытаясь приити к заветной цели...
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: 2004/BMW 645CI
Сообщений: 78
![]() |
![]() Чтобы не палить . Нужно просто купить проверянный в эксплуатации БП Опус или М1-АТХ. Все кто приобрел еще ни кто не жаловался. Я не понимаю вы тратите деньги на оборудование не пригодной к работе в автомобиле, оно у вас выходит из строя вы с упорством опять приобретаете его, ну есть же опыт уже в мире установки автомобиля в компьютер. Есть соответствующие оборудование. Ну ни хотите Вы брать у нас, закажите из США или Германии и не ломайте себе голову. Я не понимаю откуда такая оппозиция и зачем изобретать то ,что уже давно иозобретенно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Аццкий модер
![]() Регистрация: 06.07.2005
Возраст: 44
Город: Москва, Лобня
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Hyundai\Sonata4
Сообщений: 1,682
![]() |
![]() Хотим брать, хотим!!!! Тока вы не даете
![]() ![]() ![]() А по поводу работоспособности инверторов - они для машины и сделаны, правда горят скорее всего из-за перегрузок по мощности.... и кстати есть примеры работоспособности "непригодных" для автомобиля корпусов нормально работающих и не доставляющих хлопот! ![]()
__________________
Инсталяция Hyundai Sonata 4 Прогресс [##########] - 100% Intel 865 GVHZ, Celeron 2.0 FSB 400, Samsung 512, Seagate SATA 100 Gb, Slim Combodrive Sony, Creative Sound Blaster X-Fi Extreme Audio, Magnat the Rock 4, SPL II 2-400, JBL 10" (subwoofer) JBL GTO 1002, Xenarc 700 IDT, Opus PSU 150W Centrafuse 1.47 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2005
Возраст: 47
Город: Krasnodar
Регион: 23, 93
Машина: 2002\Toyota\Allion\
Сообщений: 126
![]() |
![]() Грейсу
Да хотим брать , Вот только цена большая вот и не берет никто эти блоки , то что они хороши согласен вот тока необосновано дорого , скидуйте цену и будут брать , я понимаю что вы монополисты пока по некоторым позициям , но и совесть иметь надо !
__________________
Пилите Шура- пилите |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: 2004/BMW 645CI
Сообщений: 78
![]() |
![]() Уважаемые pccar-ники!
Я уже говорил во многих ветках этого форума. Повторю еще раз...надеюсь последний ) Вы позвоните нам голосом или вышлите письмо на filippov@grace.su И мы всегда договоримся о цене. Мы вынуждены держать такие цены на сайте, по определенным причинам. Мой мобильный (812) 966-6363 Вэлкам! PS Хозяинам форума: Не сочтите за рекламу, просто пытаюсь донести до людей истину, и избавить их от гимора с разным левым железом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 1) USP-вый аккумулятор нормально работать не будет, у него совершенно другие циклы и напряжения/токи заряда/разряда, к тому-же аккумики в UPS-ках долго не живут: через пару лет работы, он уже может быть полумертвым. Получишь только постоянные перезагрузки и "зависоны"
2) Если будешь использовать к примеру мотоциклетные аккум на 4А/ч (а других вариантов нет), то без диода не обойдешься - а значит он погасит некоторое напряжение, и опять таки для заряда аккумулятора не будет требуемого напряжения, и вскоре, потихоньку, без принудительной зарядки он будет "помирать", что опять же чревато перезагрузками компа при работе стартера. 3) Кондер ни поможет ни чем! 4) Если машина карбюраторная то она или старенькая или "советская", значит напруга в бортовой сети может плясать и до 18-20Вольт, без стабилизатора и диода зеннера не обойтись. Итого: правильно говорит Grace, не морочь себе голову, и бери специализированный блок питания: ТОТ постоянный ГИМОРОЙ который ты заработаешь себе, будет гораздо больше и значительней той суммы, единожды потраченной на блок питания. ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.08.2005
Возраст: 48
Машина: Toyota Ipsum 1999
Сообщений: 101
![]() |
![]() Цитата:
перезагрузок и зависонов нет... мож я чё не так делаю ? Цитата:
диод Шоттки 25ctqXXX падение напряжения - менее 0.05в(!)... Цитата:
Цитата:
и это серьёзный повод - напрячься !!! к тому же от этого спасёт lm1084 поставленная перед бп... Цитата:
чего не нравится на форуме - дык полное отрицание возможности самоделок... некрасиво... самоделки работают - причём успешно... и за гораздо меньшие деньги... разница в том - что надо приложить руки - ну и габариты побольше получаются...
__________________
Ipsum '99 CarPuter M10000, Ram128, HDD120, AverTV, GPS, Morex Кузбасс, Кемерово |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
БЫВШИЙ Зав.Хоз. Форума
![]() Регистрация: 15.06.2005
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Газ-21 2008\BMW\325Сi
Сообщений: 325
![]() |
![]() Цитата:
Просто каждый идёт своей дорогой. Кто нехочет или не желает заморачиватся с пайкой схемами итд., а хочет просто всё соединить разёмами, покупает опус или морекс. А кто знает что он делает то может и блок спаять. Например Sergey_L замутил контроллер для матрицы, а большинство пойдут и купят, включая меня, за гораздо большие деньги (мне как раз контроллер менять надо и цена 210$).
__________________
Както было сказано:
BMW 320i МКПП 2002 141т.км уходит за 425 т.р. УШЛА!!! Пришла BMW 325Ci 001км !!!! Последний раз редактировалось 2funk; 15.09.2005 в 12:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|