08.03.2010, 01:09 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 51
Город: С-Пб
Регион: 78, 98
Машина: OVC 1,8 2007 =>Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT
Сообщений: 138
|
Выдвижной монитор, вариации на тему
Всем привет!
Совсем не давно узнал о карпутерах и они меня не на шутку заинтересовали. Почитал несколько форумов, стало еще интереснее. А не пробовали вот такой вариант? Правда годится он в том случае, когда есть достаточное пространство для запихивания всей конструкции в торпеду. Предположительное место установки- за головным устройством. Если место есть, то и положительных моментов от такой компоновки прибавляется в плане небольших усилий на передачу подъемной силы и соотношения перемещений. У меня получилось так: перемещение управляющей оси на 35мм., дает ~240мм. подъема. Высота вертикальной штанги- 310мм., монитор 8" Последний раз редактировалось gromozeka; 08.03.2010 в 01:11. Причина: забыл указать размеры |
08.03.2010, 01:16 | #2 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Не, не катит
1. Жесткость конструкции (вверх-вниз) фиговая будет 2. Выдвигать руками? OMG!!! (O, май гад!) 3. Если уж делать, то рейку, что на 3D картинке белого цвета - зубчатую и на монике моторчик с ответным зубом через редуктор+контроллер и концевики.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
08.03.2010, 01:29 | #3 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 51
Город: С-Пб
Регион: 78, 98
Машина: OVC 1,8 2007 =>Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT
Сообщений: 138
|
Цитата:
2. Никогда! Только автоматика. 3. Тут есть несколько вариантов привода. Все должно все уместиться в размер корпуса монитора при толщине, не более 30мм. На мой взгляд, самый простой, горизонтальная рейка в низу, мотор закреплен на основании. Передача идет через редуктор, что бы "уравновесить" конструкцию, т.к. она будет поднимать и что главное, удерживать вес монитора. Постараюсь на днях дорисовать идею полностью, т.к. это только общий набросок. И еще, два не маловажных момента: 1. В случае отказа электрики, должна быть возможность выдвигать и опускать руками. 2. Выдвинутый монитор должен быть травмобезопасен. |
|
08.03.2010, 09:47 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2010
Возраст: 47
Город: Мурманск
Регион: 51
Машина: Ваз 21083
Сообщений: 39
|
А по-моему слишком много шарниров получиться в такой конструкции и в итоге по нашим дорогам само чудо долго не протянет, не из титана же его мастерить.
|
08.03.2010, 14:55 | #5 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 51
Город: С-Пб
Регион: 78, 98
Машина: OVC 1,8 2007 =>Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT
Сообщений: 138
|
Цитата:
Платы контроллеров должны быть вынесены из корпуса монитора и закреплены на основании, тем самым решится вопрос со шнурами VGA и USB, которые достаточно жесткие и толстые(хрупкие на морозе). Получится, что щель в торпеде, из которой будет выезжать монитор, будет толщиной ~ 20мм. +-5мм. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|