23.11.2010, 03:12 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Город: Калининград
Регион: 39, 91
Машина: Хонда Аккорд
Сообщений: 27
|
Honda Accord 94г.
Данный форум уже читаю чуть больше года. Заинтересовала идея установки pccar в авто, а самое главное почти неограниченные возможности его использования. Началось все еще в начале 2010года. Решил так сказать собрать из того что было (поскрести по сусекам). Первоначальные требования к pccar были не велики поэтому материнка была взята от PIII со встроенным видео, процессор 1.1ГГц, старый жесткий диск от ноутбука, ОЗУ две планки по 128Мб. Отыскал на форуме схемы блока питания БП-SL-Lite и приступил к изготовлению, в результате получилось следующее
Последний раз редактировалось jonni.e; 23.11.2010 в 04:02. |
23.11.2010, 04:29 | #2 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Город: Калининград
Регион: 39, 91
Машина: Хонда Аккорд
Сообщений: 27
|
Блок получился не маленький, но это пробный вариант так сказать для обработки напильником.
Подключил для проверки к БУ АКБ 75Ач, правда с подключенным зарядным устройством, т.к. без зарядки его хватало часа на полтора. Вроде все работает. Оставался один насущный вопрос, где взять монитор. Приступил к активному поиску подходящей модели (конец весны 2010 г.). Хотелось конечно с тачскрином. Т.к. мыш и клавиатура в машине для повседневной езды явно не подходили. И еще не хотелось больших переделок в машине, поэтому рассматривался вариант 1DIN выдвижной. Из всего предложенного ассортимента ("недорогих") мониторов в Калининграде и то с доставкой был доступен MYSTERY (модель не помню). Почитав форумы пришел к выводу что лучше делать стационарный. Были несколько попыток привезти монитор из Германии через знакомых, вроде как на порядок дешевле но не судьба, то последний только продали, то вот вот должны завести. Расстроился... Присмотрел на одном из сайтов в Питере монитор, все думал как его доставить без дополнительных затрат, и тут недавно меня направляют на сутки в командировку в Питер. И вот оно сбылось, был приобретен монитор. Осталось только придумать как лучше его вмонтировать в панель. Вариантов было много, но остановился на одном - это убрать центральные воздуховоды, честно говоря я ими даже и не пользовался. Работа снова закипела |
23.11.2010, 04:43 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Город: Калининград
Регион: 39, 91
Машина: Хонда Аккорд
Сообщений: 27
|
|
23.11.2010, 04:46 | #4 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Город: Калининград
Регион: 39, 91
Машина: Хонда Аккорд
Сообщений: 27
|
|
23.11.2010, 04:50 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Город: Калининград
Регион: 39, 91
Машина: Хонда Аккорд
Сообщений: 27
|
|
23.11.2010, 05:00 | #6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Город: Калининград
Регион: 39, 91
Машина: Хонда Аккорд
Сообщений: 27
|
|
23.11.2010, 11:46 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 30.06.2009
Возраст: 43
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Honda Accord V (cc7) 94'
Сообщений: 44
|
У меня такой же аккорд - интересно как получиться.. Я в своем просто убрал мафон и отеление для мелочи...
|
23.11.2010, 13:27 | #8 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Город: Калининград
Регион: 39, 91
Машина: Хонда Аккорд
Сообщений: 27
|
Цитата:
|
|
23.11.2010, 13:31 | #9 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Город: Калининград
Регион: 39, 91
Машина: Хонда Аккорд
Сообщений: 27
|
|
23.11.2010, 13:36 | #10 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Город: Калининград
Регион: 39, 91
Машина: Хонда Аккорд
Сообщений: 27
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|