PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Для новичков

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2011, 16:37   #1
d@mon-s
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
d@mon-s is on a distinguished road
Question Подскажите по схеме питания PCCar

Доброго времени суток!

На рисунке изображено моё видение схемы питания с приобретенными и еще не приобретенными компонентами (обозначены цифрами на схеме).

Оговорюсь - хочется сделать один раз и по уму...

1) Колба держателя предохранителя под кабель 4GA (еще не приобретена, предпологается что-то Vibe FDAGU-V1 или Autofun FH-500AGU).
Вопросы:
а) Есть ли вообще необходимость в установке этого компонента?
б) я так понимаю, этот предохранитель необходимо ставить в непосредственной близости к аккуму (т.е. основная его функция защита провода)?
в) Какой номинал предохранителя туда устанавливать исходя из того, что через него будет питаться РС (МП ASUS ATION3-T, БП М2-АТХ, SSD), Монитор Lilliput 869GL, HD Radio и усиль Челенжер ТА-5.1 ?
г) может кто из личного опыта посоветует какую нить оптимальную модель?

2) Дистрибьютор питания с держателями предохранителей на 4 потребителя. Вход 1х4GA, выход4х8GA (еще не приобретен, предпологается что то типа Art Sound MB34 или Vibe FD4 с предохранителем)
Вопросы:
а) Есть ли вообще необходимость в установке этого компонента именно с держателями предохранителей? - есть и аналогичные без них...
б) может кто из личного опыта посоветует какую нить оптимальную модель?

3) усиль Челенжер ТА-5.1 уже приобретен.
Вопросы:
а) Есть ли вообще необходимость в установке входящего предохранителя в дистрибьютор питания на канал питания усилка? (на нем и так имеются 2х25А предохранителя) Если есть то какого номинала (50А)?
б) Достаточно ли будет кабеля 8GA для питания челенжера от дистрибьютера? (предпологается что кабель от дистрибьютера до усилка будет не более 1м)

4) ПК — уже приобретен
Вопрос: Есть ли вообще необходимость в установке входящего предохранителя в дистрибьютор питания на канал питания ПК? (На БП М2-АТХ имеются 15А предохранитель). Если ставить, то номинал 15-20А?

По пунктам 5) и 6) вроде вопросов нет.

7) дистрибьютор питания для суммирования массы и сведения оной к единой точке на корпусе авто— пока не приобретен (планируется что то типа Art Sound APD 41)
Вопросы:
а) Есть ли вообще необходимость в установке этого компонента? (как по мне - так я вижу его необходимость только в удобстве монтажа)
б) может кто из личного опыта посоветует какую нить оптимальную модель?

Принимается критика и предложения!
ЗЫ: сильно не пинайте по вопросам, читаю здесь много и часто... хотелось бы услышать именно мения бывалых, т.к. многих и на скрутках все устраивает (как собственно и у меня местами было при первой инсталяции)... так же не хочется сильно переплачивать (имеется в виду критизны и фишек тех же дистрибьютеров питания, если можно обойтись малой кровью...)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Питание ПК1.JPG
Просмотров: 775
Размер:	47.2 Кб
ID:	19984  
d@mon-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:59   #2
Gorynch
Старший Пользователь
 
Аватар для Gorynch
 
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
Gorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Ниже исключительно моё мнение

0. Лучше землю взять тоже с аккума - меньше вероятность поймать помехи, разность потенциалов земли и т.д.

1. Предохранитель нужен (номинал выбирается исходя из реального потребления системы, т.е. соберёшь всё, запустишь на возможный максимум и измеришь потребляемый ток)

2. С дистрибьютором лучше и проще. На нём не стоит экономить, так как от его качества зависит качество контакта между проводами. Правда я использую не дистрибьютер, а 2-х контактные разъёмы под каждого потребителя (питание+земля)

3. Предохранитель излишен. Про кабель не подскажу

4. Аналогично 3.

7. Смотри 0.

и ещё - по такой схеме у тебя моник постоянно подключен к АКБ, соот-но либо надо будет кнопкой вкл/выкл, либо будет в сост-ии ожидания при выключенном компе, следовательно питаться и садить аккум. Правильнее запитать либо через реле, либо через ключ, который будет управляться тем же сигналом, что и включение компа. Либо вообще запитать от БП, но если будет задняя камера, то её не будет видно при выключенном компе
Gorynch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 17:26   #3
Stasik
Старший Пользователь
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
Stasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to all
По умолчанию

Вот тут схемы, которые работают:
http://pccar.ru/showthread.php?t=616...F2%E0%ED%E8%FF
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New

Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:18   #4
D_Pavel
Старший Пользователь
 
Регистрация: 09.10.2010
Регион: 24
Машина: Хонда CR-X
Сообщений: 420
D_Pavel has a spectacular aura aboutD_Pavel has a spectacular aura about
По умолчанию

1. Колбу можешь ставить куда угодна на этом проводе, но лучше без нее, если аккуратно все делать и не замкнуть ничего накоротко.
2. С ним удобнее, больше никаких плюсов. Я бы лучше выбрал специальную клемму для аккумулятора с необходимым количеством креплений контактов (то же самое что и дистрибьютор только в виде клеммы)
3. предохранитель не нужен.
4. предохранитель не нужен, достаточно того который в блоке питания.
7. С ним возможно удобнее, больше никаких плюсов.
Я тоже использую двухконтактные разъемы на каждого потребителя, про дистрибьютор даже не задумывался, без него неудобств не возникало ни разу.
Так же можно использовать штатный автомобильный дистрибьютор массы, на разборке купить за 50 р. японский оригинальный, а не китайскую блестящую поделку.
__________________
Моя тема16" оО
D_Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:41   #5
d@mon-s
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
d@mon-s is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gorynch Посмотреть сообщение
Ниже исключительно моё мнение

0. Лучше землю взять тоже с аккума - меньше вероятность поймать помехи, разность потенциалов земли и т.д.
Как я уже писал, это моя вторая инсталляция. При первой особых шумов не было, хотя и звук шел по аналогу, а сейчас будет по оптике.
По поводу подключения минуса к Аккуму я с Вами полностью согласен. Данную схему подключения к корпусу попробую для начала (чтоб лишния раз не "дырявить" корпус авто), а если будут проблемы, то конечно подключусь на аккум.

Цитата:
Сообщение от Gorynch Посмотреть сообщение
1. Предохранитель нужен (номинал выбирается исходя из реального потребления системы, т.е. соберёшь всё, запустишь на возможный максимум и измеришь потребляемый ток)
Понял. Так и сделаю.

Цитата:
Сообщение от Gorynch Посмотреть сообщение
2. С дистрибьютором лучше и проще. На нём не стоит экономить, так как от его качества зависит качество контакта между проводами. Правда я использую не дистрибьютер, а 2-х контактные разъёмы под каждого потребителя (питание+земля)

3. Предохранитель излишен. Про кабель не подскажу

4. Аналогично 3.
Т.е. вы хотите сказать, что особого смысла нет брать дистрибьютор с предохранителями на каждый выход дистриьбютора? Взять обычный?

Цитата:
Сообщение от Gorynch Посмотреть сообщение
и ещё - по такой схеме у тебя моник постоянно подключен к АКБ, соот-но либо надо будет кнопкой вкл/выкл, либо будет в сост-ии ожидания при выключенном компе, следовательно питаться и садить аккум. Правильнее запитать либо через реле, либо через ключ, который будет управляться тем же сигналом, что и включение компа. Либо вообще запитать от БП, но если будет задняя камера, то её не будет видно при выключенном компе
Тут я с Вами согласен, в первом инсталле у меня моник был запитан от БП компа, так наверное сделаю и сейчас... Кстати, может от БП компа сразу и радио запитать?

Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Вот тут схемы, которые работают:
http://pccar.ru/showthread.php?t=616...F2%E0%ED%E8%FF
Видел эту схему... Она общего плана и очень полезна...В принципе, подчеркнул из нее номиналы проводов и предохранителей...
Но мне было интересна состыковка проводов с помощью дистрибьюторов и месторасположения предохранителей, а так же связанные с этим нюансы.
d@mon-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 20:07   #6
Gorynch
Старший Пользователь
 
Аватар для Gorynch
 
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
Gorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond reputeGorynch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d@mon-s Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать, что особого смысла нет брать дистрибьютор с предохранителями на каждый выход дистриьбютора?
Можно на ты, так проще

Если использовать дистрибьютер, то можно и без предов на каждый канал.

Но вот общий на всю систему я бы поставил около аккума
Gorynch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 01:12   #7
d@mon-s
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
d@mon-s is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
2. С ним удобнее, больше никаких плюсов. Я бы лучше выбрал специальную клемму для аккумулятора с необходимым количеством креплений контактов (то же самое что и дистрибьютор только в виде клеммы).
С клемой на аккум отпадает сразу: в моей машине чтоб добраться до аккумулятора нужно снять переднее правое колесо и воздушный фильтр.
А с аккума плюс уже выведен на так называемый дистрибьютор в доступном месте, ну а с него уже на все в машине... Аналогично и с минусом, тока он одним толстым проводом идет на корпус... Все это с завода, т.е. штатное во всех отношениях (крайслер 300М).

А так как не хочется бить в кузове два отверстия под питание компа и усилка и решил поспрашивать здесь на счет дистрибьюторов...

Цитата:
Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
тоже использую двухконтактные разъемы на каждого потребителя, про дистрибьютор даже не задумывался, без него неудобств не возникало ни разу.
Если не сложно выложите фото или дайте ссылку, чтоб на него посмотреть, а то я что то недопру о чем речь... или имеется ввиду двухконтактная клема на аккум, о котором написано выше???
d@mon-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 01:15   #8
d@mon-s
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
d@mon-s is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gorynch Посмотреть сообщение
Можно на ты, так проще
я только за!
d@mon-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:20   #9
Vl@dK
Старший Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
Vl@dK is a jewel in the roughVl@dK is a jewel in the roughVl@dK is a jewel in the roughVl@dK is a jewel in the rough
По умолчанию

Моник только на БП, иначе выгорит инвертор при тяжелом запуске.
Vl@dK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:09.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot