31.05.2011, 01:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 04.10.2008
Возраст: 42
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Honda CR-V '08
Сообщений: 48
|
Толщина кабеля питания.
Подскажите по подключению компа. Купил корпус. Под питание в нем круглый разъем на 6 контактов (не раз встречал что многие их используют). К разъему идет 6 проводов, на которых написано 18AWG. То есть сечение провода 0.8мм. Плюс есть выход для подключения монитора (2 провода, такое же сечение).
Собираюсь подключать переферию к этому же блоку питания. Итого получается вход (+12, земля, ACC) на вход, +12 на выход для монитора, +5 на выход к активному хабу. итого задействовано 5 проводов. Компьютер будет под водительским сидением, то есть до аккумулятора я думаю метра 2 провода уйдет. Столько же где-то до монитора и активного хаба. От АКБ до компа собирался кидать провода 4мм, от комма до хаба 2.5мм. Получается можно взять землю на монитор/хаб не изнутри блока (перед компом разветвитель поставить) и для +12, земля входа и +5 выхода использовать по 2 провода. тогда получится как раз все 8 проводов из 2х разъемов будет задействовано, но сечение уже 1.6 для 3х линий. Нужно ли это? И какой ставить предохранитель возле АКБ если сечения настолько разные? Или учитывая что провода короткие тонкие не обращать внимания и все будет хорошо? |
31.05.2011, 08:12 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
|
укладывая силовую магистраль до компа и перифирии... в первую очередь мы должны защитить именно её, поставив предохранитель у АКБ (провод 4 мм2 * 10 = 40А выдержит длительной нагрузки; предохранитель на магистраль ставим 30А)
а перефирию нужно защитить уже своими предохранителями в зависимости от мощности....
__________________
Мой проект - http://pccar.ru/showthread.php?t=5969 Комп - БП-G39, AsusP5PE-VM, CPU-Intel 2.2Ггц, ОЗУ-1Гб, HDD - Hitachi 2.5" 160Gb, Audygi 2, LILLIPUT GL629, Камера-RV-C270E. Фронт - Steg K2/01 на Focal 165 VR. Саб - ЗЯ .......... пока курит |
31.05.2011, 10:12 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 04.10.2008
Возраст: 42
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Honda CR-V '08
Сообщений: 48
|
Цитата:
Еще раз уточняю. это будет 2 метра провода 4мм2, потом 15см провода 0.8мм2, потом штекер, потом еще 15см провода 0.8мм2, потом блок питания. Защищать то надо самый тонкий провод, получается надо ставить на 8А? Как все заводят через XLR разъем такие толстые провода? |
|
31.05.2011, 11:33 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
|
если на 4х крадратовую магистраль вешать более ничего не будеш и уложишся в 7.5 Ампер, тогда у АКБ ставь автомобильный стандартный 7.5А предохранитель.
__________________
Мой проект - http://pccar.ru/showthread.php?t=5969 Комп - БП-G39, AsusP5PE-VM, CPU-Intel 2.2Ггц, ОЗУ-1Гб, HDD - Hitachi 2.5" 160Gb, Audygi 2, LILLIPUT GL629, Камера-RV-C270E. Фронт - Steg K2/01 на Focal 165 VR. Саб - ЗЯ .......... пока курит |
31.05.2011, 14:10 | #5 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Я завожу так:
- Имеем к примеру 4-6-8 мм2 проводку. - Снимаем изоляцию ~8 см (при определенной сноровке можно и 4см) - Уменьшаем толщину провода (так, чтобы все три провода поместились в разъем) путем откусывания нескольких жилок - одеваем термоусадочку, греем - повторяем для оставшихся 2-х проводов - все три провода в термоусаду, в разъем, паяем, греем термоусадку Вот как-то так. Фоток процесса к сожалению не делал, но надеюсь мысль ясна.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
31.05.2011, 17:43 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 04.10.2008
Возраст: 42
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Honda CR-V '08
Сообщений: 48
|
Цитата:
Интересует вообще хватит ли тех проводов (18AWG) что уже есть или все-таки надо перепаивать? Толщина штекеров в разъеме где-то 1.5мм2. То есть можно теоретически чуть толще провода туда завести, но все-равно 4мм2 там никак не получится. И собственно даже если перепаивать - ставим мы предохранитель отталкиваясь от самого тонкого провода? |
|
31.05.2011, 23:15 | #7 | |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Цитата:
А про 18AWG - у тебя же не вся проводка до аккума такая, а только 15см. Это не страшно.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|
01.06.2011, 00:45 | #8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
чем короче будет тонкий провод тем лучше, т.е. тем меньше ты потеряешь в проводе. в идеале конечно лучше от него вообще избавиться.
расчет предохранителя нужно производить исходя из прожорливости потребителя с полуторакратным запасом. соответственно и кабель должен быть подходящего сечения. подходящим кабелем я считаю такой кабель, на котором при максимальной нагрузке упадет не больше 0.5В |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|