21.06.2011, 09:38 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Возраст: 42
Город: Иркутск
Регион: 38
Машина: Nissan wingroad 2008 e4wd NY12
Сообщений: 49
|
m2-atx rev1, постоянно включает, выключет компьютер
Добрый день.
Прикупил m2-atx , запитал от компьютерного блока питания, перемычек не стоит (кстати в инструкции пишут что их 4 должно быть у меня 3) то есть запускаться должно без АСС. Включаю, компьютер не включается. Точнее, включается выключается, подвесил для экспиримерна вентилятор и лампочку питания, лампочка загорается и гаснет, вентилятор заводится и останавливается и так пока не отключишь питание. Стартовать пробую с кнопки на прямую, и со шнурка от блока питания до материнке, разницы нет. В чем беда? От Блока питания стационарного, напрямую компьютер прекрасно стартует. Попробовал с Блока питания подать еще и АСС. Без перемычек та же песня. с перемычками вообще не заводится. даже лампочка на материнке не горит. Подскажите где чего не докрутил? или может на блоке питания уже чего погореть могло? |
22.06.2011, 07:09 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Возраст: 42
Город: Иркутск
Регион: 38
Машина: Nissan wingroad 2008 e4wd NY12
Сообщений: 49
|
Те кто советуют все в отпусках??? или вопрос глупый?
|
22.06.2011, 07:40 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Возраст: 42
Город: Иркутск
Регион: 38
Машина: Nissan wingroad 2008 e4wd NY12
Сообщений: 49
|
допишу,
Когда сигнал с БП на материнку есть (Power On) питание то появится то пропадет, вентилятор останавливается запускается, если запускать не сблока питания а кнопкой, то один раз нажимаю на вкл. ветелятор делает оборот и останавливается. если зажать кнопку то та же ситуация как при вкл. с блока питания, постоянно то запуситися то остановится. Проверил блок питания на другой материнке, песня та же. отцепил БП от всего, подал питание, на шлейфе закоротил серый и зеленый, на красный и черный повесил кулер, крутится не перегружается. Хэлп, в чем дело? мощи не хватает? так он и только с одной мамкой так включается/выключается. Последний раз редактировалось Koran; 22.06.2011 в 10:16. |
22.06.2011, 22:04 | #4 |
Гуру
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
|
У меня (в соседней ветке), все аналогично.Я не очень подкован,но вроде как все эти автомобильные блоки очень быстро выдают
Power Ok на мать, некоторые матери не справляются с этим и идёт резет. У тебя хорошо-можно провод разрезать и в разрыв контакты реле врезать (описано на форуме). Мне пришлось дербанить колодку бормашиной,т.к.блок питания ставится сразу в разъём матери,завтра попробую и отпишу,если получится... |
23.06.2011, 03:33 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Возраст: 42
Город: Иркутск
Регион: 38
Машина: Nissan wingroad 2008 e4wd NY12
Сообщений: 49
|
Жду ответа.
Насчет матери вопрос спорный, у меня intel D510Mo тут она у многих встречается, без глюков. тестил на Ga 7N400 и asus p5G41T картина одинаковая. |
23.06.2011, 12:20 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 20.09.2010
Возраст: 51
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Camry
Сообщений: 245
|
Проверяйте 3,3 вольта. попробуйте подать их от другого бп. у меня заработал только после того как я отдельный стаб поставил с пяти вольт на 3,3.
|
23.06.2011, 20:00 | #7 |
Гуру
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
|
Реле на PG не помогло,цепь разорвал,в разрыв запаял кнопку нормально замкнутую.
PS ON закоротил на массу.Подаю питание,блок сразу запускается,мать конечно нет. Несколько раз разорвав цепь кнопкой PG,удаётся запустить мать.Напряжения в норме, блок питания не греется.Запитаны мать,винт 2.5",моник по USB,вентилятор 12х12 см. Буду думать,как приготовить для матери правильный сигнал PG.Правда опыта маловато, нет осциллографа и знающие люди не хотят подсказать ничего тут,на форуме. |
24.06.2011, 01:08 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 20.09.2010
Возраст: 51
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Camry
Сообщений: 245
|
PG тут не причём! 3,3 вольта проверяйте! 3.25 уже не запускает мать.
|
24.06.2011, 03:51 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Возраст: 42
Город: Иркутск
Регион: 38
Машина: Nissan wingroad 2008 e4wd NY12
Сообщений: 49
|
Вчера, поменял блок питания от которого запитывался с 300 ватного на 350 ватный, распаял серый и зеленый провод как тут на сайте написано (сперва с диодом - не заработало после без диода) все ожило и прекрасно заработало. повторно на 300тке пробовать не стал.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|