11.10.2011, 20:51 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Возраст: 39
Регион: 64
Машина: Toyota Corona Exiv
Сообщений: 10
|
Разряжается аккумулятор! Помогите!
Всем доброго времени суток. Взял авто, в нем уже был установлен комп, т.е. системный блок в багажнике, монитор в панели, два усилителя (один на саб, другой на колонки), два аккумулятора (один из них новый в багажнике), оболочка Centrafuse 3.0, ездил полгода и все было здорово!
И вот на днях полетела винда (не запускалась, да и предыдущий хозяин рекомендовал переустановить). Снял материнку с жестким диском, отнес знакомым "хакерам", переустановили, оболочку поставили, установили железо обратно, все подключили. Отъездил неделю все нормально, и вот вчера с утра машина завелась с трудом, затем, включив комп, проехав немного, заглушил двигатель и потом не смог завести, села АКБ. Пока не прикурили завести не смог. Проездив весь день, без компа, с частыми остановками, заводилась с пол оборота. Напоследок решил попробовать включить комп, проехал, остновка и снова не заводится. Опять прикурили, поехал к электрику, думал на генератор (90А), но генератор работал исправно, давал отличный заряд на обе АКБ! Поехал к "хакерам", думал может что подключили не так, посмотрели, говорят, все в порядке. Бывший хозяин тоже руками разводит, говорит всю систему подключал к АКБ в багажнике. Теперь боюсь комп включать, не знаю к кому обратиться. Что делать подскажите пожалуйста! Заранее благодарен за любую помощь в этой проблеме. |
11.10.2011, 21:46 | #2 | |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Для начала имеет смысл померять потребление компа.
Далее, если комп питается от второго аккума - смотрим как он заряжается и заряжается ли. Цитата:
Да и еще вопрос - а во время "остановки" усилители работали? И в каком режиме? Может у тебя там музыки на пару киловатт на максимальной громкости играло?
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|
11.10.2011, 21:56 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 18.11.2010
Город: Тольятти
Регион: 63, 163
Машина: RAV 4
Сообщений: 25
|
Отключаем провода идущие на питание усилителей и компа, меряем ток на АКБ (норма меньше 50 мА).Двери должны быть закрыты, лампочки выключены и тд.
Подключаем эти провода - если больше 100мА ищем причину. |
11.10.2011, 22:18 | #4 |
Новый Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Возраст: 39
Регион: 64
Машина: Toyota Corona Exiv
Сообщений: 10
|
обычно останавливался, нажимал паузу в centrafuse, комп переходил в ждущий режим постепенно, минут 15-20 комп оставался в таком режиме, а если дольше то переходил в спящий, выключая усилители, включался путем прикосновения к монитору.
|
12.10.2011, 01:23 | #5 | ||
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Цитата:
В ждущем комп должен жрать 150-250мА. На нормально функционирующем аккуме в 55аЧ это неделя+ ожидания. Если в таком режиме аккум через, к примеру полчаса не способен завести двигатель - он (аккум) труп. Цитата:
2) если комп включался прикосновением к монитору, значит он был в ждущем, а не спящем режиме. Из спящего так не выйдет. Так, для информации - какой БП в компе и как он настроен?
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
||
12.10.2011, 09:29 | #6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 18.11.2010
Город: Тольятти
Регион: 63, 163
Машина: RAV 4
Сообщений: 25
|
Hamster, позвольте уточнить.
1 при потреблении 250мА в реальных условиях дня через три простоя машина перестает заводиться, ситуация может усугубляться маленьким суточным пробегом когда и так просаженный аккумулятор постоянно недозаряжается (супруге без компа аккум подзаряжаю даже летом раз в месяц - суточный пробег 10км ). 2 Включенные усилители даже без сигнала могут жрать сколько угодно (у меня, по-моему, 2-3А - а это оч существенно). |
12.10.2011, 09:58 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Возраст: 39
Регион: 64
Машина: Toyota Corona Exiv
Сообщений: 10
|
БП М4-АТХ, материнка Р5G41-M LX2. как настроено без понятия.
|
12.10.2011, 11:38 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 25.05.2009
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Gaz 31105
Сообщений: 265
|
MOLOT тебе же написали замерь ток потребления с подключенным компом и с отключенным.....и все будет понятно разряжается из-за компа или в машине что то высасывает, или акум уже дохлый.....
|
12.10.2011, 15:01 | #9 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Согласен, поэтому про 2 и написал, что не есть гуд не гасить усилки в ждущем.
Но, в любом случае любой нормальный аккум в ситуации когда его заставляют немного (как писал ТС 15-20 мин) поработать без подзарядки должен потом обеспечить нормальный крутеж стартера. Разумеется предполагается что аккум нормально до этого заряжался, он не дохлый и нагрузка в этот момент не пиковая Однако, боюсь мы тут разглагольствовать можем вечно - ТС походу ток мерять не собирается - наверное думает, что машины как живые организмы могут отращивать себе новые органы взамен старых.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
12.10.2011, 15:08 | #10 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Да, кстати Р5G41-M LX2 весьма древняя мать. Но, кроме того она и жрет много
Так что ее 5А (к примеру, на вскидку) в купе с работающими усилками могут за 15-20 мин добить мертвый аккум на раз.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|