![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,654
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Хочу внести понимание в вопрос, как устроен автоматический предохранитель. Может кому-нибудь это будет интересно, или чтобы не возникало сомнений в надежности конструкции.
Пациент «ACV accessories». http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1340905176 Обычный корпус из материала похожего на эбонит или типа того. Высверливаем заклепки и разбираем. Внутри, как и предполагал, простейший механизм на биметаллической пластине. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1340906033 Весь автомат построен на принципе «теплового расцепителя». «Тепловой расцепитель представляет собой биметаллическую пластину, нагреваемую протекающим током. При протекании тока выше допустимого значения биметаллическая пластина изгибается и приводит в действие пружину, отводящую подвижный контакт, разрывая тем самым электрическую цепь». Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%...E8%F2%E5%EB%FC В нашем случае «пружины, отводящую подвижный контакт» нет, но сама биметаллическая пластина имеет форму вогнутой полусферы и тем самым выполняет роль этой пружины. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1340906178 Толщина пластины примерно 0.5 мм с наклепанным медным контактом. Усилие, с которым прижимаются контакты друг к другу достаточно сильное. Я попробовал отогнуть отверткой «взведенную» пластину - мне это удалось с трудом. Что пластина биметалл проверил нагреванием газовой горелкой - выгибается с щелчком. После остывания возвращается в исходное положение. Вернемся к конструкции. С одного конца пластина жестко закреплена к одному из контактов предохранителя (назовем его №1).http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1340906534 Через проушины на наклепанном медном контакте http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1340906136 вставлено коромысло-рычаг, http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1340906068 при нажатии на которое биметаллическая пластина немного выгибается и происходит принудительный разрыва контакта. В это же время под действием пружинки поворачивается стержень с изолирующей площадкой (материал похож на текстолит) и перекрывает контакт между пластиной и контактом предохранителя №2. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1340906215 Если теперь отпустить кнопку, то биметаллическая пластина принимает свое исходное положение, но изолирующая площадка препятствует контакту. При повороте рычага (взведение) изолирующая площадка выходит из зазора между биметаллической пластиной и контактом №2, что и приводит к соединению контактов. Вот и весь принцип работы. Надеюсь, что моя писанина не сильно утомительна и более или менее понятна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Побольше бы таких постов, а то все тупые вопросы, да меряние письками...
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Skoda Octavia II A5Fl, 1.8TSI
Сообщений: 367
![]() ![]() ![]() |
![]() Подниму темку. Заменил силовую проводку для уся на КГ25. Поставил пред автомат от мистери, другого под боком не оказалось. Поначалу пред отказался работать, только когда рычажок выставил на среднее положение тогда завелся... позже рычажок и вовсе отвалился в недра подкапотного пространства. В общем смущает надёжность этого куска г***а mystery и хочу заменить его. Вопрос, есть ли принципиальное отличие всех автоматических предов типа mystery, vibe, ART SOUND? Что посоветуете на замену по надежности?
__________________
- Intel i3-3220 3.30 GHz/Gigabyte GA-H67N-USB3-B3/8Gb/SSD 300GB/Asus Xonar DX/GPS/Glonass u-blox 8030/Монитор HDMI/VGA/AV 10.1 + мультитач |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,654
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На мой взгляд, самым надежным может быть использование вот таких предохранителей http://www.sks-union.ru/catalog/Yako...predohranitel/
Только цена на них астрономическая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 20.03.2013
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 8
![]() |
![]() Прошу прощения, но зачем автоматы????
Ведь не зря в автомобилях используются плавкие предохранители. Единственной причиной, по которой я бы себе установил такой - удобно обесточить CARPC. П.С. Свой CARPC только собираю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VW Passat Variant
Сообщений: 1,425
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Мистери мне и без разборки не понравился. Слишком незащищены контакты.
Использую такой: ![]() Сппустя 7 лет после кстановки первого, при модернизации и перекладке проводки обломал крепления к кузову. Заменил на такой же. Проблем с сработкой при кз и отключении/включении в ручном режиме - для отключении электроники при сдаче в сервис, за эти годы не наблюдал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Skoda Octavia II A5Fl, 1.8TSI
Сообщений: 367
![]() ![]() ![]() |
![]() У такого рода колб смущает надежность крепления кабеля. Более того, у КГ25 оплетка толстая и в колбу оплетка не влезает ну ни как, поэтому предпочтительнее пред как на фото в первом посте - под клеммы. Да и кабель уже добротно обжат, пропаян. Почитал про преды на магнитола.ру и пришел к выводу, что буду ставить пред типа ANL
__________________
- Intel i3-3220 3.30 GHz/Gigabyte GA-H67N-USB3-B3/8Gb/SSD 300GB/Asus Xonar DX/GPS/Glonass u-blox 8030/Монитор HDMI/VGA/AV 10.1 + мультитач |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.01.2010
Город: Орск
Регион: 56
Машина: Спортяга
Сообщений: 6
![]() |
![]() обычный Автоматический выключатель на 220 вольт тоже замечательно работает и ток соответствует обозначенному
![]() вот параметры обычных автоматических выключателей Минимальное рабочее напряжение 12В. Ub min. переменный или постоянный ток |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,654
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Недавно обратил внимание, что ощутимо греется предохранитель, установленный под капотом.
![]() Решил демонтировать ![]() ![]() ![]() Один винт абсолютно ржавый, хотя второй цвета латуни и выглядит нормально. Разобрал корпус (В процессе он просто рассыпался. Видимо материал за четыре года полностью рассохся.) и обнаружил качественную бутафорию- клеммы все алюминиевые и покрыты напылением под латунь. ![]() Даже контакт покрашен в цвет меди. ![]() Дальше выяснять причину нагрева не стал- все в мусор! В магазине "автозвука" подобрал из не самых дорогих открытый корпус под предохранитель типоразмера ANL (eclipsemmc упоминал здесь о таком). ![]() ![]() ![]() ![]() Выглядит все надежно. Поскольку мою двигатель 2-3 раза в год, то места соединения контактов планирую обработать смазкой " Паста Molykote HSC plus Spray (400 мл)" , как защита от влаги и улучшение электропроводности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.02.2014
Регион: 78, 98
Сообщений: 79
![]() ![]() |
![]() skanch
Привет,а ещё лучше всё спрятать в какую нибудь коробку и элекровыводы проводов надёжно промазать прозрачным силиконовым герметиком,тогда влага 100% не страшна |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|