15.01.2013, 19:39 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.12.2012
Возраст: 52
Город: Родной Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki
Сообщений: 20
|
Suzuki Liana Intel I-5
Моя работа:
LGA---155 CPU--- Intel Core I-5 3570k (инженерный) M/B---Gigabyte H 61N-USB3 r-1/155/PCI E 2.0x16/Mini ITX/DDRIII 2ch/HD audio/Gb E LAN/SataIII/USB 2.0-3.0 CPU Cooler---120x120x12mmPWM Fan BigShuriken2B HDD---WD 500Gb Blue sata 3.0 DDRIII---(какая то не помню валялась под руками ) 4Gb И понеслось... Сняв штатную 2х диновую магнитолу... и предварительно купив на рр в царьке с.т я слабал кузов Достал новенькую из пакета материнку... ее мигом туда пристроил. Прикинул чего да как,воткнул сей девайс... и очень довольный произведенным отправился спать. На утро я был крайне разочарован и убит наглухо мыслью что кузов мне придется переделывать т.к: -я ошибся в мм. -разьем питания материнки скраю платы,и замком бьет по стене(разомкнуть впоследствии очень будет проблемно),а если учесть что на тот момент бп M2 ITX я еще не купил,систему собирал и отстраивал на 500в стандартном ATX 24+4 sata все дела. На этом мое PC CAR строительство перешло от "сверла"на "карандаш". Около 2х месяцев я думал чертил рисовал подсматривал решал как же ну как же мне поступить. Задача стояла на штатном 2х диновом боксе в штатной центр.консоли построить машину,а перед всем этим умудрится пристроить 7" моник,а если учесть то что места было ровно столько сколько должно не больше не меньше(сколько дали столько и получили...),то пришлось поработать головой. Продолжение в следующей серии... |
15.01.2013, 19:42 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
для корректного отображения картинок в в квадратных скобках должно быть IMG а не URL
PS первую ссылку подправил, остальные самостоятельно пожалуста |
15.01.2013, 21:18 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.12.2012
Возраст: 52
Город: Родной Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki
Сообщений: 20
|
Спасибо за подсказку,исправил.
---------------------------------- Скажу сразу- Монитор куплен Liliput 669 Gl,я конечно был поражен: ТАКАЯ КОРОБКА прямо целый кейс,одно мне не понравилось ВСЕ ПРОВОДА: ну ооочень толстенные,фериты на самых краях,длинна просто убила,VGA-свой китайский КОШМАР!!! Непонятно за каким нах... сделан переход с резьбой ведь все решается гораздо прощще(уст доп контроллера на пример).Ну не это главное,опять принимать решения как ставить. Попробовал так Стекло стоит идеально,в распор по верху и низу с боков по 10мм пустота Вид с торца(не ожидал...) Контроллер стоит в боксе,ну это совсем не есть гуд Что бы понять как в дальнейшем будут себя "чувствовать" провода,разные подключаемые,был взят самый здоровенный разьем из комплекта и поставлен. Как мы видем он "в смятку" Продолжение. ...и тут меня 29го ну прямо под Н,Г осенило,какой смысл собирать "кузов"в боксе? Сопоставив все за и не очень,и промерив сам бокс начал его освоение установил стоики. MB из за технологических несоответствий висела на 3х точках,но довольго жестко. Ну и продолжаем заниматься "мордой" Нужно как то убрать "просветы" и решить нужны ли мне кнопки вообсче... Первое что мне пришло в голову сделать так... Кнопки сперва я хотел расположить слева вертикально (Место для фото найду позже) Продолжение обязательно будет. |
15.01.2013, 21:40 | #4 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Выглядит пока здорово, но вот вентиляторище на проце знатный - куда горячий воздух отводить будем? Корпус получается практически закрытый объем - надо бы сделать его продуваемым.
И обязательно нужно авторегулирование оборотов вентиля - иначе лишний шум.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
15.01.2013, 22:03 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.12.2012
Возраст: 52
Город: Родной Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki
Сообщений: 20
|
Спокойно,не будем торопится дождемся окончания фотосессии.
Забегая вперед скажу следующее: Машина работает,уже установлена и ездиет со мной, Про шум- Big Shuriken 2B это классный вентиль 1)Очень тихий 2)Замечательно теплоотводяший Дело в том что"инженерник I-5" стоял на стационаре в Full Tower тоже с вентилем этой конторы только в "башенном варианте. Теперь два слова о продуваемости и охлаждении самого кузова и системы- вчера я мерял EVERESTом температуру(норма, в цифрах не помню,не заморачиваюсь,норма значит выкинул из головы). Если интересно- посмотрю подробно и отпишусь. Ну а летом климат же в машине... Вечером после работы я все же выдернул систему,ну на ощупь горяченькая но не критично система И в Mb есть режим турбо можно биосом поиграть так что думаю все будет ок. |
15.01.2013, 22:23 | #6 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Ну тады гууд. Доживем до лета - если что повесишь вытяжной вентиль в корпус - кондей кондеем, но под торпедой летом сильно жарче, чем в салоне
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
15.01.2013, 23:56 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.12.2012
Возраст: 52
Город: Родной Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki
Сообщений: 20
|
Продолжаем.
Итак MB прикручена и... Примеряем "железку" с ненавязчивым вопросом на хрена она здесь вообще нужна?. Общая конфигурация Но тут случился затык: Конструктив подразумевает крепление на трех точках 6 саморезов саму консоль(морду) к торпеде,и сзади через резиновый демпфер. Да не вопрос: Болгарка,дрель сверла крепеж и получаем... Отрезав кронштейн,я изобразил"буферную" рамку, которая и могла поддерживать конструкцию в трудную минуту. Тем временем было решено изменить место положение матрицы и контроллера с на Контроллер жестко закреплен,место под любые провода есть и главное поодаль от металлич.бокса MB и прочего.Что ранее затрудняло сборку разборку всей конструкции по модульно только одно-за-другим что мне сильно не нравилось. ПРОБНЫЙ СТАРТ!!! На удивление машина сразу завелась и стартанула,но вот не задача в доме не нашлось ни одной USB клавиатуры. Накатываем винду"пробный вариант"-т.к хард был 500GB 3.5"ну куда его такого,только на столе... Как видим голые кнопки на переднем плане... Вариант постановки-ТАКОЙ. Решил попробовать. Но тоже не АЙС,буду переделывать.РЕШЕНИЕ ВОПРОСА ИЩЕТСЯ Но мне не долго радоватся пришлось,налазившись по сайту и разным темам я наткнулся на аналогичную ситуацию только в MAZDе-3. Суть проблемы... Вобщем сборка не лезет с проводами USB итд.Приехали THE END!!! Продолжение следует в следующей серии. Последний раз редактировалось john17; 24.01.2013 в 00:18. |
16.01.2013, 00:00 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 09.01.2012
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Аваланш 2500, Volvo XC70, Solaris
Сообщений: 246
|
Красиво. Как-то все очень тесно и моник можно было 8" использовать смело.
|
16.01.2013, 00:09 | #9 | |
Бывалый писикарщик
Регистрация: 27.09.2008
Город: Собянинск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: шкода а5
Сообщений: 5,443
|
А что означает слово
Цитата:
__________________
То win 10х64, то win 8.1x64 Видео регистрация на web. камеру:http://www.youtube.com/watch?v=1hPPLRBBIqc |
|
16.01.2013, 00:11 | #10 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.12.2012
Возраст: 52
Город: Родной Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki
Сообщений: 20
|
Цитата:
Впринципе система получилась между 2мя воздушными рукавами которые подводят воздух к центральным ноздрям,в том числе и забортного воздуха можно попробовать поиграть на этом в крайнем случае. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|