11.04.2013, 00:02 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 52
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
|
PowerControl - Своими руками
Стал я счастливым обладателем материнки DN2800MT. Питание у нее 8-19в. Но не хватает интеллектуально-силового модуля для управления питанием. Вот и решил я развлечься, сваять так сказать. Общая идея в голове уже готова. Скоро выложу наброски. Если кому тема интересна - прошу выкладывать свои пожелания!
АЛГОРИТМ Схема , плата Прошивка сон 24 часа Прошивка без сна
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix Последний раз редактировалось Albert.comp; 13.07.2013 в 03:01. |
11.04.2013, 10:47 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 52
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
|
Жадность наверно сподвигла. Себестоимость моего устройства 200 рублей. Да и мозги размять. Программирование это как иностранный язык - чуть затормозил, и начинай обучение с начала.
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
11.04.2013, 11:09 | #4 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
От это по нашему, по-бразильски. И чего этот девайс сможет?
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
11.04.2013, 11:30 | #5 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
- сменить название - чтобы в дальнейшем путаницы не возникло.
- для предложений нужно алгоритм работы хотя бы почитать. - добавить к алгоритму и к железу РС20 еще один выход для управления питанием самого себя. Для более корректной работы КЗВ при выключенном компьютере. Позже сформулирую по человечески. - реализовать управление через COM порт. - в 200 рублей ну никак не уложишься, разве что серию хотя бы в тысячу штук замутить |
11.04.2013, 17:31 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.03.2011
Регион: 78, 98
Сообщений: 98
|
|
11.04.2013, 17:46 | #7 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
Ну я так понимаю, речь шла о стоимости деталей для сборки одного кастомного устройства, а не о перспективах его производства в массовом порядке. Вы же как-то сразу в коммерцию ударились.
Альберт меня поправит если что, но судя по первому топику, инициатива вообще бессеребренническая - типа, "пользуйтесь, люди добрые!"
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
11.04.2013, 23:49 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 52
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
|
Ну в настоящем Power Control все круто конечно, ребята молодцы. Я пока так не умею.
Все по минимуму. Только все самое необходимое. 1. Управление вкл выкл компа от ACC, с контролем включения компа 2. Слежение за разрядкой аккумулятора 3. Защита от перенапряжения 4. Организация спящего или дежурного режима (таймер)
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
11.04.2013, 23:58 | #9 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 52
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
|
Цитата:
2. Алгоритм скоро будет 3. Про питание самого себя пока не задумывался. Наверно нет необходимости - потребляемый ток около 1 мА, это в 20 раз меньше сигнализации. 4. 200 рублей это чисто риторически. Пик максимум 100 рублей, ключ 30 руб, пару деталей, плата - ну и умелые руки. Вот все что нужно!
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
|
12.04.2013, 01:04 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 52
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
|
Пока вырисоввывается что то типа этого
При подаче ACC меряем напряжение АКБ, если в норме - подаем напряжение на комп, нажимаем кнопку - мамка включается. О чем можно судить при появлении , допустим 5в на шине питания. Запуск успешный - зажигаем светодиод - следим за АКБ, за ACC. ACC отключено - переходим к отключению компа - жмем на кнопку - ждем допустим 20 сек. Комп за это время должен или отключиться или уйти в сон. Питание не снимаем 24 часа(для дежурного или спящего режима). Если не отключился за 20 сек (не уснул) - жесткое отключение.
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|