17.09.2013, 22:03 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2013
Возраст: 39
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Kia Cerato Koup 2.0AT
Сообщений: 44
|
Адаптер резистивных кнопок CarPC Joycon EXR - настройка
прошу не пинать, поиск результатов не дал...
Купил такой адаптер: http://www.rcjoycon.com/base_3/menu_...m_board_page=& вот "живые фото": Мне его подключили установщики. Тут всё просто: на руле 6 кнопок, и выходит два провода, которые подключаются к адаптеру, а он в свою очередь, подключается по юсб к компу.. А вот с настройками просто беда, всё делаю по инструкции, но реакция на нажатие кнопок (которая отображается в этом эксплорере) никак не связывается с горячими копками фубара.. И ещё непонятность, когда нажимаю первые 3 кнопки, мне барышня голосом говорит "а1""а2""а3" и показывает эти цифры в правом верхнем углу экрана, а когда нажимаю остальные кнопки, происходит только индикация на экране, без голоса... вобщем, помогите пожалуйста настроить, кто уже работал с такими...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato...o_koup/arvarc/ Gigabyte GA-H61N 1155 + Intel Core i3-3220T 2.8GHz LGA1155 + DDR3 1600MHz 8Gb G.Skill Areas Blue + 64Gb Samsung 830 + Infrasonic Quartet + HDMI+VGA+2AV Control board+8inch ZJ080NA-08A 1024*600 Lcd panel+Touch + M2-ATX 160W + CarPC Joycon EXR + Black Box Mini ITX Windows 7 x64 + iCar DS 1.7.0.33 + Foobar + Alpine sound manager |
29.09.2013, 23:49 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 01.07.2012
Возраст: 50
Город: Киев
Регион: Украина
Сообщений: 168
|
arvarc, тоже собираюсь покупать. Никто здесь не может внятно сказать, будет ли работать это устройство с моей машиной, не говоря уже о настройках.... А можно контакты установщика в Киеве?
__________________
PcCar в Honda Civic 4D 2008 Intel Atom 2.13 Dual ,Windows 7 x64 |
13.10.2013, 13:46 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: GT 86, Pajero4
Сообщений: 63
|
Я этим контроллером пользуюсь уже года 2 на Паджеро4, без каких-либо глюков. С настройками не было никаких проблем, видны все кнопки на руле включая блютусные.
Насколько я помню там в утилите есть регулировка диапазона реагирования, посмотрю в машине конфиг. |
29.11.2013, 19:34 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2013
Возраст: 39
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Kia Cerato Koup 2.0AT
Сообщений: 44
|
Ситуация с настройкой так и не изменилась. Бился-бился, но почему-то не хочет система работать корректно..(((
__________________
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato...o_koup/arvarc/ Gigabyte GA-H61N 1155 + Intel Core i3-3220T 2.8GHz LGA1155 + DDR3 1600MHz 8Gb G.Skill Areas Blue + 64Gb Samsung 830 + Infrasonic Quartet + HDMI+VGA+2AV Control board+8inch ZJ080NA-08A 1024*600 Lcd panel+Touch + M2-ATX 160W + CarPC Joycon EXR + Black Box Mini ITX Windows 7 x64 + iCar DS 1.7.0.33 + Foobar + Alpine sound manager |
29.11.2013, 19:54 | #5 |
Гуру
Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 58
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
|
Я вот вообще не понимаю, зачем разработчику было делать ручную настройку допуска для каждого АЦП кода кнопки.
|
01.12.2013, 19:26 | #6 |
Гуру
Регистрация: 05.10.2012
Возраст: 43
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Subaru impreza 08
Сообщений: 1,786
|
а че он там с усби камерой делать может не понял ?
|
02.12.2013, 00:57 | #7 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
скачайте последнюю софтинку с сайта производителя. Через нее обновите Firmware устройства.
Цитата:
вот для учета этих изменений и предусмотрена настройка допуска. |
|
02.12.2013, 13:14 | #8 | |
Гуру
Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 58
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
|
Цитата:
Да и как Вы себе это представляете в процессе эксплуатации? Ну да ладно, сделал, так сделал... |
|
02.12.2013, 13:56 | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
я не программист. может мы о разном говорим?
в софтинке можно задать значение сопротивления кнопки "от и до" и это значение будет идентифицироваться как конкретная кнопка. если бы не было допусков, то при программировании точного значения сопротивления кнопки его пришлось бы часто перепрограммировать. как это было на некоторых резистивных сенсорах. при низких температурах калибровка сенсора уплывала, сенсор срабатывал не там где надо, но после прогрева салона и сенсора все возвращалось на свои места. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|