03.02.2014, 19:27 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 51
Регион: ***эстония***
Машина: Renault Trafic
Сообщений: 115
|
CarPC в Renault Trafic
Итак, понеслась !
Новый пациент - Рено Трафик, 2004 года рождения. Прошлый проект был завершен в связи с продажей Зафиры. Комп с монитором были демонтированы, панель переделана под первоначальный вид. Из предыдущего опыта было ясно, что комп в основном использовался для навигации и воспроизведения музыки и инетрадио. Иногда для чтения ошибок двигателя. Поэтому больших мощностей не требуется. Итак, планируемое использование: Навигация Воспризведение музыки Инет радио Воспризведение видео (в дальнейшем возможно с выводом на потолочный монитор) ОБД Дальнейшее покажет... Железо: Материнка микро-АТХ (размеры автобуса позволяют такие габариты) с775 проц Е2200 корпус самодельный монитор переехал с прошлого проекта, только будет сделана замена тачскрина. GPS USB Holux M-215 в качестве усилителя возможно будет магнитола с лин. входом, либо самодельный 4-х канальный усилитель. Камера заднего хода с отдельным 3,5 дюймовым монитором (мой не поддерживает автопереключение) Оболочка: Планирую использовать Икар, его последнюю бесплатную версию, мне ее хватало за глаза. Если возникнет необходимость, а она скорей всего возникнет позже, то приобрету последнюю версию. Ну пока все, в данный момент ожидается потепление, приобретаются компоненты
__________________
мой проект Opel Zafira A |
21.02.2014, 12:06 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 51
Регион: ***эстония***
Машина: Renault Trafic
Сообщений: 115
|
На днях пришло тач стекло (прошлое было пластиковое и в прошлом году умерло), правда продавец ошибся с размерами (выслал 165х100 вместо 165х104), обещал бесплатно выслать новое. Опять жду.
В данный момент изготовлен корпус из любимого мной материала - фольгировонного стеклотекстолита. По-тихоньку красится, фото позже. БП типа Pico PSU, с входным питанием на 12 В, т.к. комп будет запускаться после заводки двигателя, то думаю, что материнка выдержит 13,5 вольт вместо 12 (вроде как 12% допуска получается). Вроде как по 12 вольтам потребителей нет, HDD ноутбучный. Спалю, так спалю...
__________________
мой проект Opel Zafira A |
21.02.2014, 12:49 | #3 |
Гуру
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
|
Материнки некоторые (особенно от интела) не запускаются от Pico PSU, потому
особенно не удивляйся, но будем надеятся, что всё заработает. Если выбрал с нормированным питанием блочёк питания, то зря, ведь есть выбор с большим разбросом по входу. У меня такой стоял в первом системнике и позволял даже завести машину стартёром при включённом дальнем, без полследствий для включённого на этот момент компа.
__________________
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 . |
21.02.2014, 13:36 | #4 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 51
Регион: ***эстония***
Машина: Renault Trafic
Сообщений: 115
|
Цитата:
У меня этот блок питания не запускается с материнками m-ITX (пробовал на 3 штуках), зато с ATX форматом все в порядке. я ориентируюсь на прошлый опыт использования ноутбучного карпс, запускаю комп только на длительные поездки, поэтому автозапусков со спящего режима не требуется. кстати, у китайцев есть PicoPSU с питанием 16-36 В, возможно его подключить к БП для питания ноутов 12/19В, которые хорошо держат просадку напряжения при запуске стартером. Ну это как запасной вариант.
__________________
мой проект Opel Zafira A |
|
28.02.2014, 13:42 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 51
Регион: ***эстония***
Машина: Renault Trafic
Сообщений: 115
|
Фокус с блоком питания не удался... материнко отказалась стартовать при повышеном питании по 12 вольтам. Буду думать. Можно, конечно, поставить DC/DC преобразователь на 12 вольт, но цена его будет примерно как стоимость М2-АТХ. Так же цена БП с питанием по входу от 16 В оказалась не малой, поэтому буду долго думать и в конце концов возьму М2-АТХ А для начала поставлю старый комп на основе ноута из прошлого проекта.
__________________
мой проект Opel Zafira A |
05.03.2014, 14:09 | #6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 50
Город: Рига
Регион: Латвия
Машина: Ford Transit
Сообщений: 13
|
Временный вариант - опасный вариант.
Тоже когда-то были мысли, но не сложилось. В Trafice монитор прямо сам напрашивается к установке. |
05.03.2014, 15:09 | #7 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 51
Регион: ***эстония***
Машина: Renault Trafic
Сообщений: 115
|
Цитата:
я вообще после зафиры в восторге от возможностей встраивания карпс в этом автобусе! Единственное - я хочу установить магнитолу, которая будет в качестве усилителя и нормального радио, а вот тут возникают проблемы... На днях приобрел с разборки вот такой козырек от Виваро и присмотрел вот такую Соньку, глубина которой всего 120мм. Буду дальше думать
__________________
мой проект Opel Zafira A |
|
05.03.2014, 15:26 | #8 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 50
Город: Рига
Регион: Латвия
Машина: Ford Transit
Сообщений: 13
|
Магнитолу бы с линейными выходами, т.к. в будущем надо бы полноценный автоусилок.
Лобовое стекло случайно не с подогревом? |
05.03.2014, 16:01 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 51
Регион: ***эстония***
Машина: Renault Trafic
Сообщений: 115
|
этот мафон с выходами и входом для джойстика, поэтому отпадает гемор с подключением подрулевых кнопок.
стекло без подогрева, к сожалению
__________________
мой проект Opel Zafira A |
05.03.2014, 17:31 | #10 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 50
Город: Рига
Регион: Латвия
Машина: Ford Transit
Сообщений: 13
|
У меня GPS приёмник не хочет ловить спутники, предполагаю что из-за сетки подогрева стекла.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|