16.11.2014, 23:44 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
|
Mitsubishi Outlander I
Собственно пациент. Пришёл на замену Тииды.
Сегодня купил, ещё не составил т.з. НО буду делать в ключе MPV (ещё в работе). |
17.11.2014, 03:05 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 09.02.2014
Регион: 78, 98
Сообщений: 79
|
Поздравляю
|
18.11.2014, 00:18 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 11.11.2014
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 1
|
Вечер добрый johni. Буду следить за вашей темой.
ПС. У меня такой же автомобиль, в комплектации турбо. Сейчас проектирую потихоньку себе карписи в него(два моника, м4, I3, LILIPUT 869GL и тд) |
30.11.2014, 21:21 | #4 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.10.2014
Возраст: 40
Регион: 72
Машина: MMC Outlander 2.0 Turbo
Сообщений: 25
|
Привет братьям по идее и средству передвижения. Тоже эксплуатирую турбовика. На днях приобрел nexus 7 2013 wifi, есть адаптор с 12в на 5в и рамка на 2дин в которой хочу в самом невидном месте сделать отверстия для кнопки пробуждения тела и тублер отключения/включения заряда аккумуляторной батареи. Изучаю теорию android carpc. Склоняюсь к варианту минимума пайки и трансляции звука по блютус в головное устройство которе планирую перекинуть в нижнюю полку около пепельницы.
|
21.01.2017, 14:28 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|