PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > АвтоЗвук

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2016, 15:53   #1
zdzd
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VOLVO XC 90
Сообщений: 39
zdzd is on a distinguished road
По умолчанию Цифровой эквалайзер APL 1 + VST-plugin APL EP 1

Компания Biro TSS представляет уникальную опцию – установка в автомобиль цифрового 4096 -полосного эквалайзера – APL 1. Это даёт возможность сделать АЧХ в автомобиле равномерной. Более того, мы можем задать «целевую кривую» и получить на выходе именно её.
Система APL создана Раймондом Скурулсом для точной, детальной настройки частотных характеристик громкоговорителей, основываясь на измерении частотной характеристики плотности звуковой энергий, излученной громкоговорителем/ями. Точность упомянутого измерения настолько высока, что позволяет создавать корректирующий фильтр – эквалайзер, на основе измеренной кривой, её точно повторяя в зеркальном отображений.

Система состоит из компьютерной программы APL WORKSHOP для произведения измерений и создания файла корректирующего фильтра-эквалайзера, и прибора – эквалайзера APL1, включаемого в путь сигнала от проигрывателя к громкоговорителям и непосредственно делающего коррекцию сигнала, на основе загруженного в него файла, созданного программой APL WORKSHOP.

На графике реальные замеры штатной акустики в VOLVO XC90, левый канал:
https://yadi.sk/i/Ty5WGgJEqHuqj


Зеленая кривая - измеренная частотная характеристика.
Белая кривая – заданная «целевая» кривая ЧХ
Оранжевая кривая – реально полученная ЧХ созданного эквалайзера.

Для отображения кривых и работы с ними в программе APL WORKSHOP используются 16 тысяч точек на кривую (шаг 3 Гц на диапазон 48 кГц). А корректирующий фильтр создаётся в соответствии с возможностями прибора APL1 – 4096 точек описания кривой с разрешающей способностью 6 Гц. Процесс измерения для одного канала занимает, типично, 1 минуту.

Если на автомобиле установлен CarPC на Windows, есть возможность установки VST-plugin APL EP 1, куда можно загрузить полученные коррекционные фильтры. Их может быть несколько, созданных для разных режимов прослушивания.
https://yadi.sk/i/j7k4wrgfqHuxc

Прибор APL1.
https://yadi.sk/i/k3Cz7moLqHpzA
https://yadi.sk/i/rgvob0HIqHq2V
Технические характеристики прибора APL1:

Число каналов обработки - 2.
Разрешение - 48 кГц/24 бит.
Разрешающая способность кривой коррекций – 6 Гц, 4096 коэффициентов на диапазон 24 кГц. Входы - 2 аналоговых, цифровые - SPDIF коаксиал и TOSLINK оптика, AES/EBU по заказу.
Выходы - 2 аналоговых, цифровые - SPDIF коаксиал и TOSLINK оптика, AES/EBU по заказу. Номинальные уровни аналоговых входов/выходов - -10дБВ или +4дБу.
Перегрузочная способность - +16дБ или +14дБ соответственно. Разъемы подключения аналоговых входов/выходов - RCA или XLR.
Вид подключения аналоговых входов/выходов - несимметричный (с гальванической развязкой по входу) или симметричный.
Входное сопротивление - 10 кОм. Выходное сопротивление - 150 Ом.
Подавление синфазного сигнала по симметричному аналоговому входу – 90 дБ. Динамический диапазон, используя аналоговые входы/выходы - 105 dBA. Нелинейные искажения, используя аналоговые входы/выходы - 0,007% .
Задержка сигнала – 1.6 мс (аналоговые входы/выходы), 2.4 мс (цифровые входы/выходы). Подключение управления и загрузки – USB.
Компьютерная система управления – MS Windows
Питание от 6.5 до 16 Вольт. С лёгкой модификацией - до 43 Вольт. Потребление 3.5 Ватт. Размеры 15х20х5.3 см.
Вес 0.465 кг.

Сайт разработчика: http://aplaudio.com/conc2/

Группа в ФБ:
1. https://www.facebook.com/groups/942640939161471/
2. https://www.facebook.com/aplaudio/?fref=ts
Кто уже использует APL:
1. Сергей Дубинин - председатель «Team Pioneer Russia», Многократный чемпион России и Европы в 2014 –м году стал первым в классах «Качество звука Эксперт без ограничений» и «Мультимедиа Эксперт». Успешно выступал на многих этапах EMMA AMT RASCA от Санкт-Петербурга Белгорода и Волгограда до Екатеринбурга и Астаны. За 2 года посещено 20 этапов – завоевано множество кубков – Вице-Чемпион Европы ММ Эксперт 2012, Чемпион России в ММ 5.1 АМТ 2012, Вице-чемпион Экспертах без ограничений в SQ и ММ Эксперт EMMA 2012, Вице-чемпион в категории Эксперт RASCA 2012, Бронзовый призер ММ 5.1 АМТ 2011, Вице-чемпион в категории Профессионал АМТ 2011, чемпион России 2011 в категории SQ 7 каналов SPL-cluba. На этапах занимал 16 первых мест, 8 – вторых, 1 раз – 3 место, 3 раза – 4 места. http://teampioneer.ru/komanda/sergej-dubinin/
2. Александр Мартьянов - ведущий Российский car-аудио инженер, который работал во многих ведущих российских car-audio центрах. Совместно с Сергеем Дубининым стал 2-х кратным чемпионом Европы на соревнованиях EMMA.

PDF: https://yadi.sk/i/ONUacR0jqHveN

Как измерять: https://youtu.be/9y78A889Z14

Послушать, как работает в авто можно в любой день по договорённости М.Марксистская

Последний раз редактировалось zdzd; 21.03.2016 в 13:36.
zdzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 16:14   #2
Vladget
Moderator
 
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,113
Vladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to behold
По умолчанию

особенно радует цена!! ИМХО только для соревнований не более
__________________


Vladget вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 22:55   #3
nicselin
Старший Пользователь
 
Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
nicselin is on a distinguished road
По умолчанию

Разрешение - 48 кГц/24 бит.
Уже это маловато будет-узковат канал по сегодняшним меркам.....
nicselin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 13:36   #4
zdzd
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VOLVO XC 90
Сообщений: 39
zdzd is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladget Посмотреть сообщение
особенно радует цена!! ИМХО только для соревнований не более
Если стоит carPC, то можно ставить плагин. 150 евро (минус скидка, но + настройка и отладка) )))

А как Вы хотели?
zdzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 13:39   #5
zdzd
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VOLVO XC 90
Сообщений: 39
zdzd is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicselin Посмотреть сообщение
Разрешение - 48 кГц/24 бит.
Уже это маловато будет-узковат канал по сегодняшним меркам.....
По спец-заказу производитель может сделать и 96 кГц версию.
Предлагаю просто прослушать в таком варианте. У Вас, я смотрю, очень хищный сетап. Интересно было бы на нём проверить....

Посмотрите у чемпионов, они используют и результат отличный...
zdzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 14:06   #6
Vladget
Moderator
 
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,113
Vladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zdzd Посмотреть сообщение
Если стоит carPC, то можно ставить плагин. 150 евро (минус скидка, но + настройка и отладка) )))

А как Вы хотели?
Судя по многочисленным постам участников этого сайта в данной теме, не я один этого не хотел. .
( 150 * курс - скидка *курс + настройка и отладка * курс)= да.. тоже не хило получается.
Что еще настораживает - настройка и отладка - где должны происходить? судя из этого "детальной настройки частотных характеристик громкоговорителей, основываясь на измерении частотной характеристики плотности звуковой энергий, излученной громкоговорителем/ями." необходимо представить машину куда то? куда? сколько еще прибавить вот к тому расчету? как настроить и отладить это все в машине которая регионально находится в Тмуторакани как пример или другому пользователю ну например в Омске или Влидивостоке ?
поэтому и написал не для нас .
__________________


Vladget вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 16:08   #7
zdzd
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VOLVO XC 90
Сообщений: 39
zdzd is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladget Посмотреть сообщение
Судя по многочисленным постам участников этого сайта в данной теме, не я один этого не хотел. .
( 150 * курс - скидка *курс + настройка и отладка * курс)= да.. тоже не хило получается.
Что еще настораживает - настройка и отладка - где должны происходить? судя из этого "детальной настройки частотных характеристик громкоговорителей, основываясь на измерении частотной характеристики плотности звуковой энергий, излученной громкоговорителем/ями." необходимо представить машину куда то? куда? сколько еще прибавить вот к тому расчету? как настроить и отладить это все в машине которая регионально находится в Тмуторакани как пример или другому пользователю ну например в Омске или Влидивостоке ?
поэтому и написал не для нас .
Не совсем понял, по каким постам какого сайта?

150 евро - это цена усилителя средне/прилично, например. Это не смущает? А кто сказал, что будет легко? Комплект акустики некоторой доходит до десятков тысяч ру, и что? Это же устройство решает очень многие вопросы. И вполне в разумном ценнике. Ведь качество - оно реально возможно.

Чтобы провести наладку и настройку автомобиль необходимо предоставить нам, либо купить софт, освоить его и пользоваться , только это ещё 320 евро )))
zdzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 17:44   #8
Vladget
Moderator
 
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,113
Vladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to behold
По умолчанию

ну да... и я о том же. проехали
__________________


Vladget вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 11:55   #9
nicselin
Старший Пользователь
 
Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
nicselin is on a distinguished road
По умолчанию

Я не пойму смысл в шаге 5 Гц , даже на своем Хеликсе считаю избыточным кол-во полос + АЧХ ( центральная частота, коэффициент усиления и добротность и т.д.).....брр... Без анализатора и микрофона с известной АЧХ не обойтись ни как..... Это в софт входит?
nicselin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 11:58   #10
nicselin
Старший Пользователь
 
Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
nicselin is on a distinguished road
По умолчанию

На самом деле ценник ни так уж и страшен, если речь идет об соревновательном классе установки, но на любительском уровне это так скажем не массово.... отсюда и соответствующие отзывы по цене....
nicselin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot