12.06.2007, 09:53 | #1 |
Кот да Винчи
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 49
Регион: 78, 98
Сообщений: 744
|
Как лучше подключить фронт?
У меня два вопроса!
Как лучше подключать фронт: Усилитель 4-х канальный. 1. Поканально. 2. Мостом. 3. Вобще оставить для чего-нибудь. Если можно поподробней в чём приимущества? Вопрос не в бюджете, а в том как будет лучше и почему! И ещё вопрос, если подключать поканально то какие провода ставить для твиттеров, некоторые утверждали что неплохо было бы серебрянные! Так ли это? |
12.06.2007, 13:02 | #2 |
Главный Ибонех
Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 44
Регион: 50, 90, 150
Машина: Mazda3
Сообщений: 815
|
Поканально можно, если акустика двухполосная и если фильтры усилителя позволяют.
Поканалка, если реализуема, предпочтительнее с точки зрения равномерности АЧХ в салоне. Мостом - можно всегда если требуется высокая мощность. А она требуется? Однозначно ответить на твой вопрос не могу. Просто не знаю что конкретно тебе надо. ЗЫ а что за усилитель?
__________________
Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station |
12.06.2007, 18:18 | #3 |
Кот да Винчи
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 49
Регион: 78, 98
Сообщений: 744
|
|
12.06.2007, 18:56 | #4 |
Кот да Винчи
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 49
Регион: 78, 98
Сообщений: 744
|
А по проводам чего скажешь?
|
12.06.2007, 22:40 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2007
Возраст: 51
Город: Муром
Регион: 33
Машина: MB ML320
Сообщений: 56
|
Цитата:
Как понял фронт - просто конмпонент со своим фильтром - вот и подключай на первую пару усилка, а как добавок - поставь мидбасс на вторую пару каналов или сабик в мост (на вторую пару). обычно на усилках есть фильтра - вот там настрой на фронт ФВЧ, а на мидбасс (сабик) ФНЧ, хотя еще не указана какая голова этим делом управляет))) Насчет проводов - все ЭТО лажа - для установок среднего класса использую просто провода из хозмага - 2х0.75 (1.5) в двойной изоляции - дешево и нет ни какой разницы на мощностях, способных выдать автомагнитолы)))
__________________
Истина где-то рядом... |
|
12.06.2007, 23:02 | #6 | |
Кот да Винчи
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 49
Регион: 78, 98
Сообщений: 744
|
Цитата:
И второе : Что такое магнитола? |
|
12.06.2007, 23:17 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2007
Возраст: 51
Город: Муром
Регион: 33
Машина: MB ML320
Сообщений: 56
|
про лажу - обоснуй с точки зрения закона Ома и вообще электротехники преимущества посеребрянных проводов и безкислородных медных при токе до 2А против простого многожильного медного провода с тройным запасом по мощности и всепогодного исполнения????? (единственный косяк - это немного дубеют на морозе)
магнитола - это устоявшееся название головных устройств в авто, пусть даже кассетой и не пахнет))))
__________________
Истина где-то рядом... |
13.06.2007, 01:39 | #8 |
Кот да Винчи
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 49
Регион: 78, 98
Сообщений: 744
|
Я думаю они ведь не просто так продаются!
|
13.06.2007, 02:01 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2007
Возраст: 51
Город: Муром
Регион: 33
Машина: MB ML320
Сообщений: 56
|
конечно не просто так - ведь коврики бывают фирменными в салоне за 100уе, а бывают такие же на рынке за 200р)))
дело имеджа и понтовства - прикинь, провода по 30р/м и совсем не круто невзрачные за 5р/м ---- электронам то ведь похрену где бежать))) про единственный плюс я уже писал - безкислородные очень мягкие, но селиконовая оболочка плавится и легко можно пережать пару. сам использую их только в местах, где нужно двигать часто что-то - саб в багажнике например.
__________________
Истина где-то рядом... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|