03.08.2007, 12:13 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
|
Возможность изменения показаний БЛИК (тауметр)
Седня, как обычно, вьезжаю в мск мимо поста гаи и вижу как кренделю замеряют туаметром пропускание переднего бокового стекла. Оно, ессно темное.
У меня самого темные стекла, так что вполне реально поиметь геморрой. Не буду углубляться в этические моменты нарушения светопропускания, но могу сказать точно, что светопропускание, которое удовлетворило бы нормального водителя, который хочет защитить машину от части солнечных лучей, будет полюбому больше разрешеного по ГОСТу. Но тем не менее, гайцы замеряют приборами и темные и не очень, стекла, ребята рассказывают, что разные приборы в разное время года и дня, показывают разные показания. Иногда прокатывают тонированые пленкой стекла, хотя по идее, любая американка уже имеет в сумме со стеклом, пропускание, ниже, что было неоднократно доказано. К чему я все это веду. Раз нет однозначности в проведении замеров и результаты тоже разные бывают, это говорит о том, что если искуственно влиять на прибор при замерах, можно получить результат, когда непроходящее по ГОСТу стекло, можен "пройти" тест. Как это реализовать. Нам нужно, чтобы в месте замера, в тауметр попало больше света, чем испускает его излучатель. Для этого нужно. 1. Включить свой излучатель 2. Направить свет своего излучателя в точку замера 3. Отрегулировать мощность в таких пределах, чтобы это не вызывало подозрений. Как это реализовать. 1. Установить лампу, возможно обычную неонку, или UF в дверь, там где стекло находится, как можно ближе к верху и на внешную часть двери, чтобы свет пошел через стекло, отразился от тонировки, многократно отразился от краев стекла. 2. Возможно нанесение несколько точек, либо царапин на стекло, которые будут излучать и преломлять свет , как это делается сейчас дял подсветки рисунков на оргстекле. Вот такая идея. Предлагаю обсудить ее и попробовать реализовать. В случае если это получится, у нас будет еще одна защита. Не получится, значит будем искать что-то другое. Для опытов, нам понадобится тауметр, но можно сделать что-то подобное из подручных средств, типа фоторезистора или диода и лампочки или светодиода. Нужно только понять, удается влиять на показания прибора или нет. Мне кажется что стекло, тем более не новое, должно само по себе подсвечиваться в местах царапин, это точно. Давайте резрабатывать эту тему.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. |
03.08.2007, 12:46 | #2 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 02.11.2006
Возраст: 40
Город: Москва
Машина: Nissan Titan
Сообщений: 149
|
Цитата:
Или, цитируя классику, "как ты думаешь, они не заметят под шариком тебя?"
__________________
ford focus 2 - продан в надежные руки |
|
03.08.2007, 13:17 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
|
Ночью пропускаемость стекол не замеряют обычно.
Днем, засветка от солнца будет сильнее, чем свет от стекла. Так что на 90% уверен, что видно не будет днем. Зато если менять лампочки на цветные, то можно замутить классный моддинг автомобиля :-) Кроме этого, лампы, как я уже писал, можно использовать инфракрасные, т.е. невидимые обычным глазом. Или комбинировать. Все это понадобится после того, как выяснится, работает система предложенная или нет. Кстати, наборот инфракрасных светодиодов можно сделать более крутую подсветку, если их вмонтировать в пластиковые детали двери, или черные такие, дождевики. Они по всему стеклу идут, их поцарапать проще и проконтролировать сначала видимым светом, а потом подключить светодиоды инфракрасные.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. |
03.08.2007, 14:21 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Город: SPb
Регион: 78, 98
Машина: Ch Lacetti Wagon
Сообщений: 112
|
Желание понятно, но облом неизбежен.
Почти наверняка измеритель устроен точно так же, как оптический пульсометр (если не изощренней). В пульсометре оптическое излучение ещё и модулируется на несущей частоте, а на приемнике детектируется на этой частоте, фильтруя постоянную составляющую. Сделано специально для устранения дневной, постоянной засветки. Вот эту засветку вы хоти добавлять, а она без проблем будет устраняться в приемнике, никакой мощей не пробьете! Под конкретную модель замерителя что-то схитрить можно, но, в общем – глухарь! |
03.08.2007, 14:43 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.08.2005
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2004\Audi\A4
Сообщений: 413
|
Ну вот хоть бы денек дал людям помечтать, пофантазировать .
__________________
Tracer CarPC: Voom, VIA Epia MII 12000, DDR 512Mb, Seagate 40Gb, M1-ATX 90W, Xenarc 700TSV, клава BTC 9116, мышь Logitech Media ИК-управление: IRLink, Blaupunkt RC-9 Soft: CityGuide 2.3 CarPC, PocketGIS, MS AutoRoute, PC Navigator 7, OZI Explorer, WMP 10, inCar Terminal, Wanted CamGrabber, Franson GPSGate |
03.08.2007, 15:54 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 10.12.2006
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2001 Nissan Pathfinder (продан) 2007 Lexus GS 300
Сообщений: 311
|
А можно просто опустить стекла и сказать ГАИшнику что никогда-никогда не поднимаеш их сидя за рулем
__________________
Плевать можно на все, кроме натрия! Мой проект: CarMusic №6 2007 "Это странное слово КАРПУТЕР" Комп:ноут TOSHIBA; P-IV 2.0Гц; память 768Мб; жесткий диск 60 Гигов; монитор PCM 700. |
03.08.2007, 16:34 | #7 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
|
Не вижу проблемы, настроить излучение под любой из приборов, которые сейчас используются.
Сделать именно там, как реализовано в приборе. Там же не WEP ключи генерятся при каждом сеансе. Все что один человек сделать может, второй может сломать. :-) Больше оптимизма. Результат только у тех бывает, что что-то делает руками, а не только пердит мозгом в конференции, вместо того, чтобы работать :-) Уверен, что все получится. Цитата:
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. |
|
04.08.2007, 00:21 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 42
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: 2001\Mitsubishi Montero Sport
Сообщений: 49
|
Выскажу пожалуй свое мнение по поводу попыток обхода измерителя тонировки.
Вкладывать деньги и силы для того чтобы сэкономить пару штрафов не имеет никакого смысла, лучше уж тогда скопировать прибор-обманщик гаишных "фенов" выгоднее будет да и спросу поболее, т.к. проблем из-за тонировки с сотрудниками гибдд не испытываю (прибор показывает 14%) ну выписали мне штраф 50 руб за полгода и в чем тут проблема, я когда оставлял тоировку после прежнего владельца шел на это, осознавая свои действия. Если уж совсем никак, то проще и наверное дешевле "сделать" отъеби..ку (ксиву) и все. Ну и вариант для тех у кого руку чешутся - сделать отъеби..ку на домашнем принтере (Я так будучи студентом техосмотр себе напечатал, ничего отъездил. Один гаишник долго рассматривал но ни слова не сказал, только вот грит техосмотр есть а тонировка висит, как это вы техосмотр прошли. потом я полчаса сидел ржал в машине.)
__________________
Mitsubishi Montero Sport 2001 Asus M2N-VM DH, Athlon X2 4000+, 8" , БП SL, GPS Globalsat 353, Silabs USB FM Radio, CF v1.1 |
04.08.2007, 06:32 | #9 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 1
|
|
04.08.2007, 15:30 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
|
В наше смутное время полезно понимать и помнить, что ИДПС на дороге в 99% случаев ратует не за безопасность дорожного движения, а за наполняемость собственного кармана. Отсюда вывод - ищите "дырки" в Законах и нормативных документах,пользуйтесь ими. Для этого необходимо эти самые законы и документы изучить. Для чего мы и создали данный раздел нашего форума
Теперь о "Блике". Знаете ли Вы, что давать ИДПСу замерять светопропускание стёкол вы попросту не обязаны? Как не обязаны открывать капот, багажник... И записано это в основном Законе для водителя - ПДД. Вернее, не записана там обязанность пердоставить автомобиль к осмотру Сам в прошлом году был остановлен на Санте при переезде моста через Волгу около Саратова. Стационарный пост. Проверили документы - имеют право, ладно... Попросили пройти на пост записаться. Не обязан, но, поскольку попросили очень вежливо, решил уважить. А там началось "Сейчас мы вам стёкла мерить будем!" Я говорю - ок, я сейчас... Бегу к машине, высадил пассажиров, взял из салона ПДД и КОАП, зкрыл машину, стою, жду... Подходит с прибором. Берёт за ручку двери. Закрыто "Откройте машину" "Я с удовольствием выполню любое Ваше ЗАКОННОЕ требование" "Ну так я требую - откройте!" "Это требование незаконно, вот ПДД, вот раздел "Обязанности водителя", там такая обязанность не прописана. Если же Вы меня ПРОСИТЕ открыть авто, то Вашу просьбу я отклоняю..." Дальше немая сцена, обещание скрутить ласты, мои возражения и упоминание о куче свидетелей, уведомление о том, что ведётся диктофонная запись разговора... Короче, уехал я с миром.
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|