13.11.2007, 16:55 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.02.2007
Город: Тула
Регион: 71
Машина: '99\VW\Bora 2.0 '03\Honda\CR-V 2.0
Сообщений: 77
|
VW Bora
Ну вот наконец-то собрал все в кучу и запихал в машину
Пока все работает в режиме отладки, т.к. наверняка придется что-нибудь доделывать. Так же хочу сразу сказать, что хотел как можно больше сократить вмешательство в штатные проводки, панельки, пластмасски и т.п. что бы без каких либо проблем вернуть машину в стоковое состояние. Уже покатавшись недельку есть некоторые вопросы. Но это ниже, сначала опишу что да как, куда и где. Итак... что имеем: Сама панель: Комп: - CeleronD 320 - мать ASUS p4 p800VM - dimm 2x256Mb - винт 2.5 160Gb - БП SL системник был зачат очень давно, поэтому выглядит не очень В принципе, если выдержит еще пару дырок, то обклею карпетом и оставлю. Если нет, то сделаю новый, благо руку уже набил вид сверху: виды по бокам: С охлаждением пока особо мудрить не стал (зима, как-никак), как видно по фоткам продырявил стенку возле проца, чтобы там не застаивался горячий воздух, и поставил вентилятор на выдув около БП. Покрасил внутри, чтобы статики не было. Системник готов. Монитор. Монитор использовал вот такой: Куплен был вот здесь http://www.carmonitor.ru/7.htm , причем благодаря акции "Монитор+БП SL" вместе с монитором заимел еще и БП SL. Вместе с монитором идет рамка. Вот такая (правда уже немного мной покоцаная): Я сначала думал, что как раз используя эту рамку, я смогу выкинуть мафон и полочку над ним, так как по идее она 2DIN, и как раз для этого нужна. Но оказалось что я думал не правильно . В итоге мне пришлось выкинуть еще и подстаканники, но.... тогда оставалась небольшая щель между рамкой и панелью кондиционера. К сожалению фоток с той дырой нету, но сделал вот такую фотку и отметил примерно ширину этой дырки: В принципе расстроился я не особо, т.к. хотел сделать себе дополнительные кнопки на панели (esc, вызов экранной клавиатуры, диспечер задач и т.п.) и удлинил низ рамки. Вот здесь видно снизу полоску шпатлевки. Это вид с обратной стороны панели, так сказать Примерил пофиксеную рамку в машине. И мне не понравилось, то что монитор получается как бы перпендикулярно земле (сама конструкция панели в машине такая), и угол взора получился великоват, со всеми вытекающими. Поэтому решил немного вытянуть нижнюю часть монитора вперед и воссоединил монитор с рамкой при помощи супер клея и шпатлевки, попутно заполнил все лишние углубления на панели монитора, чтобы выглядело все гладко. Вот что получилось в итоге: Полость внизу монитора это как раз место под, не дающие мне покоя, кнопки и наверное USB'шный разъем. Ну дальше как обычно. Два дня грунтовал, два дня красил. Монитор готов. Теперь звук. В качестве усилка, я решил использовать верой и правдой служащий мне мафон Pioneer 5500. Долго думал куда же его приспособить, так как на консоли места не оставалось. Думал запихать в бардачек, но потом решил, что неплохо бы чтобы комп запускался вместе с включением мафона и громкость тоже смафона, а лазить в бардачек каждый раз сделать погромче/потише как-то не очень. Вот и придумал - оставить жопу в бардачке, а морду вынести на панель, как раз внизу под кондиционером есть углубление, оно закрыто заглушкой, я так понял на некоторых или более новых моделях там разъем для подключения к компу (но у меня-то он по рулем ), так что померив, решил попробовать. Первый вопрос - разъем. Для морды и для жопы. Искать в магазинах даже не стал. Во-первых потомучто живу не в Москве, а во-вторых попробуйте зайдите в магазин и попросите удлинитель для морды панели..... Вобщем пришлось делать самому. Может быть кому-нибудь пригодится, поэтому в кратце опишу процесс. Купил пластилин, пришел домой ткнул разъемом в пластилин и залил это дело эпоксидкой. На следующий день вынул из пластилина заготовку, в местах где на оригинале контакты сделал небольшие углубления и слегка приклеил куски от скрепок длиной в пару сантиметров. Когда все высохло попшикал получившуюся конструкцию полиролью для панелей. Взял бинт, промокнул его в эпоксидке и обклеил болванку так, что приклееные куски остались торчать снаружи (поэтому и брал бинт, что бы проще было его продеть).Ну вобщем-то и все, когда все высохло, отодрал болванку и получил что-то похожее на разъем. Фоток процесса нету, есть конечный результат: Выглядит не очень, поэтому хочу поездить немного и если все будет работать, то оставлю как есть, т.к. видно этого не будет (если не разобрать всю панель ). Теперь жопа Ну с жопой я парится не стал, а просто разобрал и припаял проводки, ну и сделал из проволоки заглушку для кнопки (на фотках нет): А теперь самое интересное. Делая все это я был твердо уверен что у мафона есть линейный вход, настолько, что даже не подумал проверить. И даже забыл как года четыре назад пытался подключить к линейному выходу что-то так же выдающее звук, и как почуял при этом запах горелых проводов. Но мафон в итоге всетаки остался жив.... Ну да ладно, че-то я отвлекся. Вобщем огорчился я очень сильно, т.к. покупку усилка не планировал. Но пошукав немного в инете я узнал что есть такие чудо-проводочки, которые подключаются в разъем ченжера и на них можно давать звук (как будто звук идет с ченжера). В итоге был куплен такой кабелек за 350 руб. Настроение поднялось. Мафон готов. Ну а дальше установка. Хотя, если быть точным, то все делалось параллельно (разборка машины и сколачивание компа). Вобщем окинув взглядом салон, я понял что просто так провода не протянешь.... И разобрал все нафик: На фотке уже с шумкой. Потому что я подумал: какого хрена я все это буду снимать только ради того чтобы проложить провода.... и проклеил пол шумкой. Звуковые провода протянул по правой стороне, питание по левой (беленький провод в пороге на фотке ниже), а монитор, питание монитора(питается от компа) и usb'шные провода по центру. Инормация для обладателей сабжевых авто и других гольфов4, не разбиравших центральную панель. Вот эта штука (та в которой стоят подстаканники, мафон, климат) Вынимается, только после разборки всей панели. Нужно снять бардачек, нижние пластмасски под рулем. Затем снять заднюю часть тунеля (или как он там...) где ручник и задняя пепельница, после - переднюю, и только потом можно снимать эту рамку. Весь гемор из-за того что эта рамка удерживается передней частью тунеля снизу, соответственно такая длинная цепочка. Так что если кто соберется ставить не индашевый монитор, имейте в виду. Ладно... идем дальше. Вот тут все за минуту до вживления В бардачек я проник через отверстие лампочки подсветки (саму лампочку пока вынул). Потом, наверное, просто увеличу это отверстие снизу (т.к. лампочка крепится по бокам, думаю страшного ничего не случится) Ну вот, вроде и все. Комп готов. Под системник подложил кусочки поролона, мне кажется так ему будет намного комфортней на наших дорогах . Вобщем пока катаюсь, тестирую.... И вот какие есть вопросы: - Поставил в винде ждущий режим. При выключении пишет что уходит в него, но при включении происходит обычная загрузка. Че это такое, получается БП полностью обрубает питание при отсутствии АСС? - На выключенной машине включаю комп. Он доходит до загрузки винды и обрубается. Завожу машину, включаю комп - все нормально. Попробовал поездил часок, после этого на выключенной машине комп запустился и проработал пол часа, после чего вырубился. Напряжение на аккумуляторе мерял - во всех тестах показывало не меньше 12 вольт. Получается что бп не правильно определяет зарядку аккумулятора (стоит ограничение на 10.5в)? Че делать? Пока вроде все. |
13.11.2007, 17:21 | #2 |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
ПРИВЕТ ТУЛЯКАМ!!!
инсталляция приличная интересно с мордой от магнитоллы поступил, тока место расположения ИМХО не очень удобное для неё, да и полезть в машину за ней могут попытаться. но практика покажет! про БП SL моя версия (когда она у меня была) тоже ошибалась по поводу разряженности АКБ, но конкретного ничего сказать не могу. Попробуй почитать ФАК по блоку питания, может там что-то есть полезного на эту тему. |
13.11.2007, 17:38 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 23.07.2007
Город: Тирасполь
Регион: Приднестровье
Машина: 1998\BMW\523i
Сообщений: 74
|
привет. имею точно такой же моник. только я убрал кнопки оставил только глазок для пульта, так как кнопки по дизайну не село ни городу...
__________________
BMW E39 523i |
13.11.2007, 17:52 | #4 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
|
||
14.11.2007, 13:16 | #5 | ||
Пользователь
Регистрация: 15.02.2007
Город: Тула
Регион: 71
Машина: '99\VW\Bora 2.0 '03\Honda\CR-V 2.0
Сообщений: 77
|
Цитата:
Цитата:
|
||
14.11.2007, 13:21 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 15.02.2007
Город: Тула
Регион: 71
Машина: '99\VW\Bora 2.0 '03\Honda\CR-V 2.0
Сообщений: 77
|
Цитата:
У тебя, кстати, как он включается? Сам? А то я что-то не понял может он это или нет. На плате нашел вот такую штуку: |
|
14.11.2007, 13:23 | #7 | ||
Пользователь
Регистрация: 15.02.2007
Город: Тула
Регион: 71
Машина: '99\VW\Bora 2.0 '03\Honda\CR-V 2.0
Сообщений: 77
|
Цитата:
Цитата:
|
||
21.01.2008, 19:43 | #8 |
Гуру
Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 37
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 1987\Ауди\80
Сообщений: 1,008
|
Отличная инсталка!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|