![]() |
![]() |
#1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 23.09.2008
Возраст: 41
Город: moskow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Lexus
Сообщений: 2
![]() |
![]() Имеем машинку заводящуюся с кнопки, сел-нажал поехал.
Вопрос еже следующий касающийся не только подобных авто. Как прикрутить к компу некий разрыватель от угона, д.р. словами как в процессприкрутить комп. Чтоб сел включил комп и только при условии ввода некого пассворда на тач скрине завел и поехал. Или есть мнения что это долгий рпоцесс и проблематично ?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() А если комп завис или сгорел или система слетела или вирусы.... да мало ли что! Тогда вышел и пехал на автобусе?
![]() Нет, компу пока рано доверять такую функцию...
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb , 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0, PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT, Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.06.2008
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Lexus LS400
Сообщений: 250
![]() |
![]() В данном случае нужна связка из двух реле это когда первое реле включается компьютером и оно же включает второе реле. На таком принципе построено большинство самодельных "секреток". Суть в том что пока со второго реле не пропадет питание полностью оно не отключится независимо от того в каком положении находится первое реле. Вопщем поищи в интернете думаю легко найдёшь и схему и более толковое обьяснение как это работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2007
Возраст: 43
Город: Видное, М.О.
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2006\Ford\Mondeo
Сообщений: 352
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
ВАЗ 21099i Было c 12.2006 по 10.2010: \ Mystery 8120S; E-10000; D945GCLF2, Atom330; DDR2 2gb; 120GB WD sata; Wi-Fi; LART USB FM; AnyData ADU-300A SkyLink Internet; Keyboard BTC 9116 Black; IR-Link+JVC RM-RK39; корпус CFI Group CFI-A6719. \ WinXP ProSP3; Centrafuse 2.1.1331.1; Сейчас - лучше! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() |
![]() Значит так :разницы нет вообще 8-ми ядерный рс занимается твоей охраной (авто) или тумблер за 15 р .
Блокируются одни и теже цепи питания авто . Угонщики не ищут блокировку а тупо подают нужное напряжение туда где его нет . Не забываем о том что авто угоняют профи которые знают как сделать так чтоб данный авто полюбому завёлся . Как правило это диагносты,установщики охраны причём не уроды а довольно грамотные люди просто у них такая работа. Я их не защищаю просто нужно знать с кем имееш дело . Я же на против много лет занимаюсь комплексами охраны авто и точно скажу не угоняемых авто не бывает но можно сделать так что угонщик откажится сам брать ваш авто лиш только потому что много тратит времени на угон ,а это и есть самое главное, потому как попытка угона "как правило " длится не более 15-ти минут. ![]() Для jam! остальное через личку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.09.2008
Регион: Украина
Сообщений: 13
![]() |
![]() Согласен с большинством ответов. Хтел бы отметить 2 момента:
PC - не то железо которому можно было бы доверять настолько важную функцию как запуск двигателя - бывают ситуации когда невозможность быстро завести двигатель может создать аварийную ситуацию Ну и Johni абсолютно прав - защита от угона будет никакая. Абсолютной защиты от угона не существует. Имеется в виду что бы был разумный баланс между удобством использования и уровнем защиты. Единственное, что могут делать производители, так это как можно сильнее усложнить жизнь угонщику, заставив просто выбрать в качестве жертвы, другой, менее защищённый автомобиль. А на PC можно повесить множество других функций ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2008
Возраст: 61
Город: Brooklyn, New York
Регион: США
Машина: 1999, Plymouth Grand Voyager
Сообщений: 161
![]() |
![]() Абсолютно согласен с Johni и с oleg_t.
Тоже как специалист по сигнализациям говорю. Если привязываться к компу, тогда нужно и какой-нибудь ключ иметь к компу - типа флэшки, на которой будет какой-либо файлик авторизации человека, или сканер отпечатков пальца, чтобы после включения компа еще и проверить есть ли у вас право завести машину. И один черт все это будет связано с разрывом цепи заводки машины. Так не проще просто поставить доп.выключатель и спрятать его где-нибудь в надежном, но легко доступном месте. У меня была однажды ситуация, когда ночью, по плохой погоде нас начало крутить, причем на 2-х колесах и мы заглохли стоя поперек 2-х полос. Видимость была нулевая. Хорошо хоть наш водила быстро сообразил - завел машину и убрался с дороги перед идущими по одной полосе фуре, а по другой - автобусом. А что бы мы делали с заводкой через комп, когда время шло на секунды, а в это время винда, как всегда, зависла в неподходящий момент? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Цитата:
![]() Раз уж пошла такая тема.. то я тоже выскажусь как специалист по сигнализациям (не автомобильным)... За городом был склад - владелец настоял, что нужны датчики на движение по всем углам, а предложенные лучи по периметру это детская игрушка. В итоге воры пришли, пропилили жестяную стену, вынули утеплитель и со стоящих вдоль стены поддонов вытащили ближний ряд коробок. Второй ряд коробок играл роль стенки прикрывающей движение. Залет на 30к$. В системе охраны стояло крутое оборудование со сканом отпечатов и двойными ключами... А функцию "детект движения" на уличных камерах заказчик сам отрубил, чтобы незаметно подходить и охрану контролировать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|