03.02.2009, 13:56 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.01.2009
Возраст: 50
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 4
|
Panasonic CQ-VX100W5, протокол
Предыстория такая.
Подарили мне сей девайс на день рождения и возникла мысль поиспользовать его в качестве монитора pccar. Есть у него RGB-коннектор для родной навигашки, которой в природе пока нет. Путем научного тыка была определена распиновка разъема. Матрица на нем конечно фигня 480x234, но мне хватит я думаю. Стабильное изображение на нем я получил, почитав http://www.compcar.ru/forum/showthre...hlight=480x234. Есть на этом разъем один контакт, который управляет навигашкой. Поснимав данные PowerGraph'ом c этого контакта получен вот такой сигнал: Собственно с ним все достаточно просто: 1 кодируется как изменения сотояния с 0 до 1 за такт 0 кодируется как отсутсвие изменения сотояния за такт Всего в сообщении 32 бит Битрейт порядка 640 бит/с Есть стартовый бит Первые 16 бит все время постоянны и что это такое не знаю, может быть адрес устройства и(или) еще какие-то данные. Вторые 16 бит это координаты тачскрина, биты с 17 по 24 это координата x, причем первым идет младший бит, последним старший, биты с 25 по 32 y' - это некая величина, с помощью которой определяется координата y, опять же первым идет младший бит, последним старший. Координата y=x+y' с отбрасыванием старшего разряда, если он есть. Т.е. в принципе все просто. Сделать контроллер и закосить под plug-and-play тачскрин тоже не проблема. Вопрос только в одном, что это за протокол? Я похожий не нашел. Если кто-нибудь знает, подскажите. От этого зависит как мне дальше поступить, то ли искать контроллер, который поддерживает протокол, то ли брать какой-нибудь PIC. Сажать сигнал управления навигатором на какой нибудь бит данных контроллера и опросом его состояния, определять данные пакета. Заранее, спасибо! |
03.02.2009, 14:12 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.01.2008
Регион: 52
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h
Сообщений: 512
|
У меня подобный протокол управления драйвером шаговых двгателей по IR каналу...Я к чему...Есть напавление де копать.
|
03.02.2009, 14:21 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.01.2009
Возраст: 50
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 4
|
|
03.02.2009, 14:57 | #4 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.01.2008
Регион: 52
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h
Сообщений: 512
|
Цитата:
|
|
03.02.2009, 17:56 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.01.2009
Возраст: 50
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 4
|
А ты наверное прав насчет IR, я сейчас посмотрел Service Manual на VX100 у него, когда девайс находится в режиме Navi, IR-датчик напрямую коммутируется на управление навигатором по тому же проводу, что и команды от тача. Видимо надо копать в сторону протокола IR Panasonic.
Правда, при беглом поиске, я так понял у Panasonic'а несколько IR протоколов. |
03.02.2009, 19:23 | #6 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.01.2008
Регион: 52
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h
Сообщений: 512
|
Цитата:
|
|
16.02.2009, 22:24 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.01.2009
Возраст: 50
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 4
|
джи-дай спасибо за наводку! Короче это nec-овский протокол (рисунок нужно отразить зеркально вокруг горизонтали), тайминги с ним совпадают. Единственное 0 и 1 наоборот получаются: 0 - короткий импульс, 1 - длинный, но от этого вобщем-то меняется только угол 0-ой координаты тачскрина. Ну и плюс, как я и предположил, сигналы от ИК-приемника в режиме НАВИ также идут по этому проводу, так что можно еще будет и какой-нибудь ИК-пульт замутить.
|
Метки |
panasonic cq-vx100w5 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|