06.06.2009, 21:38 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.06.2009
Возраст: 37
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: 2005 Lexus LX 470
Сообщений: 3
|
Шумоизоляция автомобиля
Здравствуйте. Собираюсь параллельно с установкой CarPC провести полную вибро-звукоизоляцию автомобиля. В интернете нашел достаточно много ресурсов по данной тематики, но каких-то советов профессионалов или чего-то в этом духе найти не удалось. Может кто-нибудь рассказать о тонкостях данного процесса, возможно о каких-то подводных камнях? Так же волнует вопрос выбора материалов. Со спецификой каждого вида покрытий все понятно, но вот с производителем определиться не могу. Существуют ли какие-нибудь сравнительные отзывы других материалов с проктом компании "Стандартпласт" (StP)? Спасибо.
|
16.06.2009, 16:43 | #2 |
Новый Пользователь
Регистрация: 29.08.2008
Возраст: 44
Регион: 62
Сообщений: 20
|
Какие подводные камни? Снял обшивку и клей.
Сам сейчас делаю шумку. Закупил Бимаст супер и сплен 3004 (4 мм). Снял обшивку дверей, с внутренней стороны поклеил 1 слоем Бимаст и сплен. Бимаст не клеил на рёбра жёсткости, а спленом закатал дверь полностью. Буду закрывать технологические отверстия бимастом и на обшивку двери поклею сплен. Хоть и пишут, что не надо греть бимаст, я его всё равно грел. Поверхность перед поклейкой обезжиривал уайт-спиритом. Прикатывал валиком с роликом из пластмассы. По материалам посоветовать не могу. Каждый решает сам, ведь кроме СТП, ещё есть такие производители, как DOP и Noisebuster, если не ошибаюсь. А так по-хорошему тебе надо (ничего, что на ты?) на форумы по автоакустики зайти, посмотреть в проектах. Там всё наглядно и с титрами. Так же видео можно найти по поклейке в интерете. |
15.07.2009, 11:05 | #3 |
местный псих
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 42
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
|
Вот вариант грамотной вибро-шумоизоляции (фотомануал практически):
http://www.camry-club.ru/forum/viewt...hp?f=12&t=8464 и тут еще: http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=178
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
17.07.2009, 11:53 | #4 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.06.2009
Возраст: 44
Город: Курган
Регион: 45
Машина: 2007 Ford Focus2
Сообщений: 15
|
Вот тут много по шумке !!!
DOP.ru |
04.08.2009, 03:20 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2006
Город: Санкт петербург
Сообщений: 69
|
У меня конкретный вопрос есть элементы кузова:
пол салона потолок передний щиток передние арки задние арки пол багажника двери 5 дверь или дверь багажника есть материалы: Bimast Super/Bomb (чем они отличаются, какая толщина, есть ли фольгированные версии) Битопласт (какие разновидности бывают, как различаются по толщине) Вибропласт (какя понял это классика. вибропоглащающий материал) Визомат МП (вибродемпфер, ничего про него не понял) Визомат ПБ (понял что отличается от МП отсутствием фольги) Маделин служит в качестве замены битопласту как более тонкий, опятьже может использоваться как декоративный элемент. СПЛЭН - классика звукоизоляции Акцент - (изолятор, ничего про него не понял) Изотон - (изолятор, ничего про него не понял) Теперь сам вопрос: как грамотно, и на каких участках использовать каждый из этих материалов? |
04.08.2009, 11:18 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.09.2007
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Пыжжот!207RC
Сообщений: 139
|
Почитайте сайт производителя для начала
http://www.stplus.ru/content.php?id=28
__________________
ASUS P8H67M-LE / Core i3-2100T / 2Gb DDR3 / Seagate 2.5" 320Gb / M4-ATX / Prology PCM-700 / BU-353 |
05.08.2009, 03:32 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2006
Город: Санкт петербург
Сообщений: 69
|
Прочитал, вот например что мне брать для пола Bimast Bomb, Визомат или Вибропласт.
|
05.08.2009, 13:18 | #8 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.09.2007
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Пыжжот!207RC
Сообщений: 139
|
Цитата:
но можно и визомат МП, он полегче вибропласт совсем легкий и мягкий - на двери просто чем более эффективный материал, тем он тяжелее (если укатать всю машину бомбой может добавиться 30-40кг веса), и тем его труднее клеить. без фена можно клеить только вибропласт, и то, в теплую погоду (предварительно разогрев его и машину на солнце ), остальные материалы - только с феном. обязательно хорошо раскатать. плохо раскатанный материал может отклеиться со временем. цельный лист приклеить очень сложно, поэтому лучше нарезать небольшими кусочками по 15-20см.
__________________
ASUS P8H67M-LE / Core i3-2100T / 2Gb DDR3 / Seagate 2.5" 320Gb / M4-ATX / Prology PCM-700 / BU-353 |
|
06.08.2009, 17:54 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2006
Город: Санкт петербург
Сообщений: 69
|
Сделат так:
Бимаст бомб - 17 листов пол, потолок, шитокдвигателя, арки, стенки багажника визомат МП1 - 3листа пол багажника (хетч) вибропласт голд - 4листа двери вибропласт M1 - 1лист на силовые каркасы (для подклейки получившихся щелей) сплен - 7 листов будуукрывать всё купил карпет, перетянул потолок Как называется поролоновая лента которой обматывают провода внутри торпедо и в совлеменной акустике? Не говорите что битопласт, это не он. Последний раз редактировалось Olegos; 07.08.2009 в 03:31. |
09.08.2009, 01:41 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2006
Город: Санкт петербург
Сообщений: 69
|
сегодня покрыл крышу бимаст бомбой. перекладины силовые, были прикреплены к листу метала спомощью битума, он со временем отслоился и из за вибрации там образовались потёртости. Счистил наждаком покрыл ржавчины преобразователем, грунтом, положил промеж слой карпета. Между силовых реек клеил бимаст бомб. Сверху всё обтянул спленом (зараза липкий, отдерается вместе с частью паралона).
Звук действительно поменялся, если постучать по крыше будет глухой стук (как по лобовухе 1:1) 9.8.09 руки сегодня просто отваливаются. Последний раз редактировалось Olegos; 09.08.2009 в 14:49. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|