![]() |
![]() |
#11 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2009
Регион: 61
Сообщений: 603
![]() |
![]() Цитата:
На заведенном двигателе потребители питаются от генератора плюс сам аккумулятор заряжается, если двигательна на холостых и генератор не справляется, то потребление может переключится на аккумулятор. И в поездке как раз наоборот все потянет, т.к. генератор работает на полную, аккумулятор скоро зарядится, и все питание будет от генератора и без проблем.
__________________
КИА Спектра + Asus EeePC 701 Последний раз редактировалось Vic58; 03.12.2009 в 00:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.12.2008
Город: Москва,Измайлово.
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ГАЗ 310221
Сообщений: 42
![]() |
![]() 1.Необходимо померить напряжение на аккумуляторе.
Если на торпедо напряг в красной зоне,а на аккумуляторе 14 вольт-значит трабл в самой проводке, от аккумулятора до замка зажигания и далее по кузову. Скорее всего -плохой контакт в цепи.Чаще всего-обжимные контакты на разъёмах,предохранителях,в самом замке.Проще всего проверять пальцем.Где горячо-там плохой контакт. 2.Если на аккумуляторе напряг тоже маленький-менее 13 вольт на повышенных оборотах и генератор горячий-"руку не удержать"-то виновен гена. Лучше поменять на 80-110 ампер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 44
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: 1998\ваз\21099
Сообщений: 38
![]() |
![]() У меня с выше 1000 оборотов ситуация не меняется, хоть 4000 дать, но при полной нагрузке забегает на красную, в течении дня не замечал что бы акком заряжался, только утром минут 10 (домой носил, особо заряжаться не хочет, да и нет с этим проблем, держит хорошо), ситуация такая с покупки, чуть больше года, сразу акком сменил, дедок если не наврал гена почти новый был... Видно что мутили с электрикой, провод минуса на кузов и под болт трамблёра, на двигатель масса вроде через коробку идет...? хотя кидал на прямую на генератор, разницы нет... завтра побегаю с тестором, видно будет где теряется...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
![]() |
![]() Утром завёл, из акумы соснуло, он подсел и гена его заряжает (10 мин утром
![]() Заряжаться особо не хочет - плотность не набирает али уже заряжен??? (важно). Суть в том, что у реле-регулятора есть задержка в срабатывании, потому, когда поворотники мигают сосет с АКБ!!! План ![]() 1) Вечером на прогретом двигателе цепляеш ВОЛЬТМЕТР на АКБ и газуеш, смотриш на показания (вся нагрузка выключена), если 14 +/- хорошё (реле-регулятор годен). 2) На холостом ходу твой товарищ включает и выключает дальний свет (в момент включеня завала напруги больше чем на 1 секунду быть не должно), если есть просадка, то виноват: диобный мот, щётки, колектор якоря засалился (чистим надфилем, также как хонингуем поршневую (по винту крест накрест)), а далее обмотки статора. Если рункт 2 пройден то ![]() 3) Включаеш все Стандартные потребители (кроме аварийки и ближнего света) + комп + стопари(даём постоянную нагрузку) , с тестером на АКБ (смотрим) ![]()
__________________
Мой проект - http://pccar.ru/showthread.php?t=5969 Комп - БП-G39, AsusP5PE-VM, CPU-Intel 2.2Ггц, ОЗУ-1Гб, HDD - Hitachi 2.5" 160Gb, Audygi 2, LILLIPUT GL629, Камера-RV-C270E. Фронт - Steg K2/01 на Focal 165 VR. Саб - ЗЯ .......... пока курит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 44
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: 1998\ваз\21099
Сообщений: 38
![]() |
![]() плотность не набирает али уже заряжен?- уже заряжен, гена его нормально заряжает..
в том то и дело, в теории понять не могу, когда с гены заряжает, то на все потребители хватает, а когда акб заряжен гены становится маловато.. вообще 1100-1500 оборотов ему надо что бы вернуть вольтметр в нормальное положение, но только с ближнем светом, добавить печку- уходит в красное не зависимо от оборотов. А сейчас стеклоподъемники отвалились и сигнал- релюхи и предохранители целые (( не к добру это... надо смотреть. Почитал тут, думаю если от инжектора поставить, номинальный ток выдает на более высоких оборотах... у меня 800-900 на карбе.. еще подбирать под эти обороты. Еще из этой статьи получается когда гена не справляется на холостом к примеру, то подсасывает с аккома, а у меня нет, но если гену отключить, на акб переходит не заметно, фары сразу бодрее светят. Всё тестер забываю дома.. вспоминаю когда мафон погромче делаю... А за план спасибо Gosha39, покурю как тестер прихвачу)) Последний раз редактировалось kostyaer; 04.12.2009 в 15:27. Причина: Дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
![]() |
![]() С планом время на починку увеличивается в 2 раза
![]()
__________________
Мой проект - http://pccar.ru/showthread.php?t=5969 Комп - БП-G39, AsusP5PE-VM, CPU-Intel 2.2Ггц, ОЗУ-1Гб, HDD - Hitachi 2.5" 160Gb, Audygi 2, LILLIPUT GL629, Камера-RV-C270E. Фронт - Steg K2/01 на Focal 165 VR. Саб - ЗЯ .......... пока курит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 44
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: 1998\ваз\21099
Сообщений: 38
![]() |
![]() Еще из этой статьи получается когда гена не справляется на холостом к примеру, то подсасывает с аккома, а у меня нет, но если гену отключить, на акб переходит не заметно, фары сразу бодрее светят.
Что то я тупанул) с аккома ведь питание сразу идет на потребители, не через какой нибудь контроллер... т.ч. подсасывает получается.. значит и акком уже не справляется... я его контролирую по "зеленому глазу" а он ведь в одной банке... хотя если гену отключить, то все приходит в норму... блин не знаю.. что гадать, надо все замерить.. появится возможность закатить в теплое местечко, тогда и займусь... Сейчас похолодало, так ситуация получше, первые несколько часов держит хорошо, пока полностью под копатиной все не прогреется, даже мафон в перегрузку уводить можно не вырубает) |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
генератор |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|