30.04.2010, 11:42 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2007
Возраст: 35
Город: Рязань
Регион: 62
Машина: 1989\vaz\21063
Сообщений: 84
|
Я бы сейчас с удовольствием нарисовал схему, но блок питания на кафедре в университете лежит (там осциллограф и всё оборудование).
Моя схема заменяет высоковольтную часть БП, а после трансформатора Я оставил обычный АТХ БП. Вот есть фотография, здесь защиту от КЗ подбирали. На полевики радиатор одел. |
30.04.2010, 20:33 | #12 |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 52
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
|
Все правильно - вижу дроссель! Похоже надо на самом деле 12в-ю обмотку отмотать немного.
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
01.05.2010, 23:48 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2007
Возраст: 35
Город: Рязань
Регион: 62
Машина: 1989\vaz\21063
Сообщений: 84
|
Albert.сomp, я ввел всех в заблуждение! Блок питания отлично стабилизировал 12 В на уровне 12.1 - 12.5 во всём диапазоне нагрузок (с моим компом), а 15 В появилось из-за.. севшей батарейке в тестере! Я даже предположить не мог, что она даст такую погрешность!!!
Таким образом получилось что всё работает как надо. Защита от КЗ тоже работает. Управление АТХ буду делать во вторник - нужна КРЕН5а (в), нужен всего лишь один n-p-т транзистор. У меня такой вопрос: наработки по моему блоку питания кому-нибудь нужны? БП SL давно известен, хорошо отлажен... А я смогу дать только примерные рекомендации... |
04.05.2010, 01:00 | #14 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 52
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
|
Цитата:
По крайней мере, я так скажу - был бы у меня выбор делать на TL494 или на UCшке - я бы сделал по твоей схеме! Т.к. она бОлее заточена под наши нужды. Попробуй заинтересовать людей. Покажи что твой блок может. Сколько выдает. Схема, плата (если это не коммерческая версия). Осцилограммы какие нибудь и т.д. И народ потянется. Просто те кто первый раз сталкиваются с выбором - не совсем пока понимают разницы блоков.
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
|
31.05.2010, 00:03 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2007
Возраст: 35
Город: Рязань
Регион: 62
Машина: 1989\vaz\21063
Сообщений: 84
|
Albert.сomp, привет...
Вот, добавил такую схемку. Блок питания стал работать как АТХ. Питание АТХ берётся с этой же КРЕНки. Но.. Windows XP Game Edition не уходил в ждущий режим - просто не реагировал на нажатие кнопки "ждущий режим". Вчера дома с обычным 220V БП переустановил ОС, ждущий режим появился. Я, счастливый, поставил комп в машину, компьютер легко ушел в ждущий режим и.. не проснулся. Синий экран. Таким образом: на 220В БП компьютер входит и выходит из ждущего режима, на 12В моём самодельном БП компьютер только входит в ждущий режим и не "просыпается" после него. Что я опять сделал не так? КРЕНка даёт постоянные 5В (на КРЕНку правда не ставил конденсаторы). Может быть такое, что БП на стадии включения (переходные процессы) забивает комп помехами? Серый провод на БП не трогал - конструктивно он остался на месте от обычного 220 БП. И вообще, что ещё может влиять на ждущий режим кроме +5VSB? |
02.06.2010, 17:04 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2007
Возраст: 35
Город: Рязань
Регион: 62
Машина: 1989\vaz\21063
Сообщений: 84
|
Копался, копался... Так и не могу определить причину "не выхода из ждущего режима"...
Причём это явно от блока питания, но что там может не работать.. Ума не приложу.. |
05.06.2010, 00:37 | #17 |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 52
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
|
То есть бп все таки запускается, все напруги в норме? Как там повергуд организован? Нет ли провалов каких в момент старта, если осцилом посмотреть.
Почитай еще pdf на TPS3510, если качество напруг у тебя в норме, повтори все задержки по включению как у tpsки. Плюс хотелось бы увидеть схему бп полностью.
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
05.06.2010, 14:06 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2007
Возраст: 35
Город: Рязань
Регион: 62
Машина: 1989\vaz\21063
Сообщений: 84
|
Да, БП запускается. Дома измерял - 12В, 5В и 3.3В в норме.
Насколько я помню - повергуд просто через конденсатор включается. Может, попробовать конденсатор повесить большей ёмкости? Сейчас в деревне попробую с конденсаторами повозиться. Если не поможет - буду искать осциллограф. |
06.06.2010, 00:50 | #19 |
Старший Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 52
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
|
Перечитал еще раз даташит по супервизору TPS3510. Включение и отключение бп должно происходить с небольшой задержкой (около 40мс) по отношению к /PCON. Может это важно в твоем случае?
Посмотри кстати в блоке SL, стоит кондер с базы на землю по включению. Наверно не с проста
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|