![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.10.2010
Город: Северодвинск
Регион: 29
Машина: ВАЗ 2108
Сообщений: 39
![]() |
![]() А что скажете по поводу старта компа при низких температурах ???)
Не вредно ли это для процессора и матери ??? Допусти в -20 или -30 градусов, включается комп и начинает нагреваться проц и плата, так нет ли вероятности образования микротрещин от резкого перепада температур ??? ...и как следствие, выход из строя ???
__________________
Не гоняй бестрее, чем летает твой ангел - хранитель !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki Skywave 400
Сообщений: 504
![]() |
![]() Сдаётся мне, что тут могут быть только две проблемы:
1. Индивидуальная непереносимость некоторых микросхем к минусовым т-рам. 2. Конденсат. Трещины... Под жидким азотом люди спокойно гонят железо, а там перепады уж явно более резкие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.10.2010
Регион: 24
Машина: Хонда CR-X
Сообщений: 420
![]() ![]() |
![]() Что он при +20 нагреется на 20 градусов, что при -20 негреется не те же 20 градусов - разница думаю не большая и микротрещин образовываться не должно.
И ни разу не замечал чтобы конденсат образовывался на чем-то внутри салона. Про умирание материнки от конденсата вообще не беспокоюсь. Откуда вообще пошли эти разговоры про конденсат?
__________________
Моя тема16" оО |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
![]() Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
![]() |
![]() А откуда пошли рассказы про деда мороза?
Видимо из одного места!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
![]() Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
![]() |
![]() Да и вообще... Чет непонимаю если за окном минус 20. То масло что теплее будет ?
Или нагрееться быстрее??? Вроде как недолжно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гуру
![]() Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
![]() |
![]() Ааа. Ну есть. Конечно. Слегка усиленная вероятность более быстрого выхода устройства из. Строя...
Но!!! Устройство. Как то мать проц итд расчитано. Примерно на 10 лет. Работы... Ну в усложненных условиях. Время. Даже если сократиться в 2 раза... То 5 лет беспрерывной работы вам с головой хватит... За это время техника морально устареет и все равно на замену... Так что не паримся ... Улыбаемся и машем ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.10.2010
Регион: 24
Машина: Хонда CR-X
Сообщений: 420
![]() ![]() |
![]() По теории при увеличении температуры на каждые 10 градусов срок службы электроники сокращается вдвое. Значит при понижении температуры срок службы увеличится.
__________________
Моя тема16" оО |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гуру
![]() Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
![]() |
![]() Вопрос в перепаде... И насколько он пагубно влияет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.10.2010
Город: Северодвинск
Регион: 29
Машина: ВАЗ 2108
Сообщений: 39
![]() |
![]() Я думал, для улучшения условий эксплуатации
![]() Если температура ниже , допустим -10 градусов, то включить сначало воздушный прогрев корпуса, т.е. перед втяжным отверстием поставить нагреватель... В течении некоторого времени прогнать тёплый воздух через корпус, выключить нагреватель и включить комп. Вот. Что скажете ???)
__________________
Не гоняй бестрее, чем летает твой ангел - хранитель !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|