![]() |
![]() |
#1481 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() Не буду умничать,т.к. пользуюсь чужой информацией,которой доверяю(ИМХО).
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
![]() |
![]() |
![]() |
#1482 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1483 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() легко...
сопротивление проводника есть производная от температуры, а померяв ток и напряжение, сопротивление известно ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1484 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1485 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() схема по первой ссылке мне не нравится
![]() ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1486 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() - Незнаю, как-кто, а я всегда Лещенко больше доверял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1487 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1488 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() Цитата:
Да,в принципе,не это самое главное.Речь о том,что загрязнения как одной,так и второй нити оказывают серьезное влияние на точность измерений,и,как следствие,на качество смесеобразования и расход топлива.В движении это компенсирует датчик кислорода(если живой),внеся соответствующие топливные коррекции,а вот в переходных режимах и при ускорении этого не происходит. Вот Autohirurg,подобрав правильный MAP,уже добился лучшей эфективности работы двигателя.Я пока в процессе поиска хандры. P.S.1.Я категорически не против обращения на "ты"; 2.Люди,я серьезно - не могу понять,как корректно цитировать часть сообщения и вставлять несколько цитат?
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1489 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() оба на... о Владимире Петровиче вспомнили
![]() с него и нужно начинать |
![]() |
![]() |
![]() |
#1490 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() А...
![]() ![]() Да и на первой ссылки их две, только вторая как-то интересно включена. Цитата:
Ну не совсем так есть сведения, что долговременная коррекция учитывается и при переходных режимах. Да и если посмотреть на графики чем новее машина, то все меньше и меньше остается время, когда двигатель работает без замкнутой цепи ОС. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|