![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.12.2006
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Range Rover\Acura MDX
Сообщений: 177
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 48
Город: Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Ford Escape 2005 4wd
Сообщений: 124
![]() |
![]() Хорошая работа,сейчас тоже устанавливаю в машину такойже.
Вопрос, а как организовано включение компа, что за Remote power on? То, что его выключать можно электромагнитом я уже понял, а включать как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 48
Город: Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Ford Escape 2005 4wd
Сообщений: 124
![]() |
![]() Так и думал, что геркон, просто думал, что как-то штатный используется, который в нижней правой части расположен (срабатывает при закрытии крышки чехла)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.12.2006
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Range Rover\Acura MDX
Сообщений: 177
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Выключение (как и перевод PC в любое другое состояние - основное StandBy) осуществляется программно. Это одна из функций драйвера DUET+. Алгоритм (тайминги) настраивается пользователем. Наиболее удобный:
- 5 сек. ожидание возврата ACC - 2 сек подготовительные операции - до 7 сек - завершающие процессы OS Цитата:
- в Viliv X70, праллельно контактам кнопки влючения подключен геркон МК-10-3Б. Место монтажа - зона штатной антенны 3G. Выводы геркона отформованы электротехническим железом (для создания направленного магнитного потока). Т.к. корпус Viliv X70 в зоне антенны металлизирован, геркон установлен на изолирующей термостойкой прокладке - внешнее устройство (Remote Power) , включает две части: a) электрическая схема замыкания контактов t ~ 0,8сек. при появлении ACC; b) электромагнит постоянного тока. Сформованный магнитопровод из электротехнической (магнитомягкой) стали и катушка (ПЭВ-2 Ø 0.15мм, 33ohm) PS. В винде назначаем действие на кнопку питания - ничего не делать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 39
Регион: 63, 163
Сообщений: 95
![]() |
![]() slden, при детальном просмотре фото вижу, что приемник йоты замотан изолентой и похоже из него выходит коаксиальчик серебристый. применена внешняя антенна? интересно какая?
__________________
Carcomp 2din из asus eee pc 700 2g |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.01.2011
Регион: Украина
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 17
![]() |
![]() ИМХО кандидат в "мегастройки"
только я не понял происхождение рамки |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.12.2006
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Range Rover\Acura MDX
Сообщений: 177
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Антенна такая: ![]() По заявлению разработчиков - 10dBi. Конструкция не совсем удачная, во всяком случае диаметр кабеля снижения не позволяет уложить его в зазор заднего стекла и стойки.. При размещении антенны на крышке багажника и модема в зоне лобового стекла потребовался удлинитель (~3,5м). На практике, весьма качественный (затухание <0.2 dBi\m) кабель удлинителя в купе с кабелем снижения свели на нет заявленные изготовителем показатели.. т.е. что с внешней антенной, что с внутренней модема разница малоощутима. Несколько лучшие показатели получены при размещении модема в боксе центрального подлокотника и использовании только кабеля снижения. handwork, в сообщении #5 пару слов об этом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|