![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.05.2011
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: HYUNDAI TUCSON
Сообщений: 82
![]() |
![]() Всем добрый день!
Всегда на всех своих машинах, если требовалось, подзаряжал аккомулятор прямо на машине. Причем даже не заморачивался с отключением клемы массы. После установки pccar возникли опасения - не накроется ли что нибудь в компе. Разъясните...или ткните где почитать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Ничего не будет. Заряжай смело.
__________________
В процессе: CarPC в Mitsubishi Galant USA 2003г |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Единственное, я бы рекомендовал на вЫключенном зажигании все манипуляции по подключению\отключению делать, а еще лучше ваще зажигание не включать при посторонних подключениях - в страхе выжечь искрой мозги. Лучше перебздеть, чем недобздеть (с)
__________________
В процессе: CarPC в Mitsubishi Galant USA 2003г |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Массу отключать необязательно, а вот ПЛЮС все-таки необходимо отключить вместе с проводом идущим на PcCar, зарядник выдает поболее 15 Вольт и может вывести из строя электронику автомобиля. Также в заряднике вряд ли присутствует цепь фильтрации и сглаживания входного напряжения, что увеличивает еще больше вероятность при скачке напруги в сети импульсом все вывести из строя.
Ведь гайку на 10 не так сложно открутить, не так ли?
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Аккум имеет внутреннее сопротивление, поэтому зарядник с 15В при подключении к нагрузке (аккуму) покажет меньше 15В
![]() Я при тестировании дома carpc использовал полудохлый акум 25ач, который был постоянно на зарядке. Зарядника для машины нету, брал Бп для ноута асус, который выдавал 19В 5А, на клеммах аккумулятора было что-то типа 13,4В. З.Ы. Этим постом я не ратую за зарядку исправных аккумуляторов на машине с помощью зарядки для ноута ![]() ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() а ни хрена не будет, ни компу, ни бортовой электронике (если конечно это обычный бытовой зарядник для автомобильных аккумуляторов с током 3-10А)
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() при токе заряда 5А и если акб заряжен.... можно легко получить 17в и выше на АКБ.
![]() ЗЫ так что тут все зависит от типа зарядника.... есть ли в нем жесткие ограничения по напряжению, не дешевых ширпотреб обычно нет.
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну так тока такого в этом случае и не будет
![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() При таком напряжении, если оно будет, что вообще невозможно если спецом не сделать зарядник с таким напряжением, аккумулятор будет похож на утренний чайник, а если аккумулятор заряжен откуда там ток 5А, по мере заряда его сопротивление увеличивается и по закону Ома, ...., и откуда на заряднике 17В? Как его там получить? тогда получается что без аккумулятора там должно быть вольт 23, так примерно, или какой физический процесс ты имел в виду, если к заряднику подключили нагрузку, которая имеет какое то сопротивление, за счет чего напряжение поползло вверх?. Ну как напишут что нибудь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() ))) +1
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|