![]() |
![]() |
#21 | |
Бывалый писикарщик
![]() Регистрация: 27.09.2008
Город: Собянинск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: шкода а5
Сообщений: 5,447
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Vlad-bodryi
Цитата:
P.S На тракторе Беларусь, и то ресурс больше.
__________________
То win 10х64, то win 8.1x64 Видео регистрация на web. камеру:http://www.youtube.com/watch?v=1hPPLRBBIqc ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() 2 Сержик
Что-то меня в описании УРА 60, УРА 120 и УРА 200 настораживает (не очень понимаю, как микроконтроллер может компенсировать необходимость "использования выносного регулятора напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки"), ну да ладно... А чуть по-подробней про гелиевый аккум можно (что за марка, как оно в эксплуатации и т.п.)?
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я погрузчик эксплуатирую с 1999 г. ! могу об этой машине больше рассказать, чем его производители! у трактористов беларусей (12 В) неоднократно интересовался этой проблемой и мне это подтверждали водители! там начинает подгорать и оплавляться провода(от втягивающего), обмотка(распаиваться,гореть).и эксплуатация его происходит где зима - есть зима, со снегом и морозами до -35С и уличным хранением! летом и в тёплом климате или гараже, может и нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
этот тип АКБ давно используются в бесперебойниках. пишут только одни преимущества: -можно использовать в закрытых помещениях, -менее чувствительны к глубокому разряду, -якобы менее чувствительны к отрицательным температурам(здесь у меня сомнения, насколько менее), -любое положение в пространстве, -срок службы в районе 10 лет(тоже нужно пробовать и опять же на исправном генераторе) -больший пусковой ток Эти АКБ существуют двух типов, на данный момент высокая цена, в магазинах не найти, придётся заказывать. Последний раз редактировалось Vlad-bodryi; 07.04.2013 в 10:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новый Пользователь
Регистрация: 07.04.2013
Регион: 71
Сообщений: 3
![]() |
![]() Рассказать толком нечего. Знакомый работает в магазине аккум., при покупке в счет старого скидки, вот от туда они у него появляются( купить за 10 что то накладно)
Люди просаживают его в ноль после этого обычной зарядкой не поднять, у них спицальная подымает свыше 7 вольт(точно не помню) потом обычной. Вот так у меня он появился. Стоит в багажнике (оптима желтый), как мне сказали боится перезаряда свыше 14.5 вольт. Из плюсов - можно вверх тормашкой крепить, не испаряется, не боится частых разрядов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() я пользую ВАРТУ гелевую вроде 70 с ноября-декабря прошлого года. ничего сказать пока немогу, зима тёплая была(-20С), не разряжал(езжу без музыки с декабря) только начинаю устанавливать комп., а так обычный АКБ, пока мне нечего о нём написать,..... кроме того как его можно хоть вверх ногами ставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() Сенкс за инфу. Насколько я понял, никаких специальных доработок в части гены и т.п. не требуется - т.е. тупо заменил старый на новый и усё? Главное - не разряжать...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 47
Регион: Украина
Сообщений: 18
![]() |
![]() Вот тут чуток не совсем так.
Уже писалось выше, что он боится перезаряда, то есть если на него подать больше 14 с копейками вольт, гель начнет кипет и поплавится, при этом не вернется с своё начальное состояние и аккуму кабздец. То есть нужно быть уверенным в электроники машины, а в основном в генер. А если не еверен, то нужно будет городить ограничитель вольтажа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() Мдя, ценное дополнение... Чапай думать будет...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|