![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.10.2013
Возраст: 44
Город: Кандры
Регион: 02
Машина: Приора хэтч
Сообщений: 35
![]() |
![]() Предлагаю открыть тему по этому поводу, как они себя ведут при отрицательной температуре...И как с этим вы боритесь? Только для установок в корпус панели авто (не для съемных)
Допустим для емкостных, IPS и т. д. экранов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 39
Город: Nizhniy Novgorod
Регион: 52
Машина: Ford Focus III
Сообщений: 1,776
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня все идеально работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.10.2013
Возраст: 44
Город: Кандры
Регион: 02
Машина: Приора хэтч
Сообщений: 35
![]() |
![]() Я один раз испытал планшет засунул его в морозильник на 12 часов и вуаля сенсор сдох. Пришлось по гарантии обменять на другой ))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня стоял прошлой зимой - в сильные морозы (-10 - 15 - это сильные у нас
![]()
__________________
Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
местный псих
![]() Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 43
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
![]() ![]() |
![]() Там резкий перепад температуры... Салон остывает медленнее.
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
![]() Регистрация: 08.04.2011
Город: Железногорск, Красноярский край
Регион: 24
Машина: Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist (продана), Chevrolet Lanos, 2006, 1,5
Сообщений: 1,612
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Прошлую зиму проездил на Ployer momo9 (A10). Итог - ничего не тупило по сравнению с летом (естественные тормоза были, но они вызваны слабостью железа). Экран не глючил, батарея не умерла. Планшет жив и сейчас. Активно юзается дома.
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7" Ployer momo9 (Allwinner A10) - заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121. (продана) Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800 Мой проект Апгрейд проекта Видео Видео оболочки Видео оболочки 2 Видео апгрейда |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Жена ходила зимой с сенсорным китайцем в сумке - сдох тачсчкрин - пришлось менять. Сам хожу 4 года с сенсорным телефоном, но всегда в теплом кармане - полет нормальный. Вывод - сильные морозы не любой тач переживет.
__________________
Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 39
Город: Nizhniy Novgorod
Регион: 52
Машина: Ford Focus III
Сообщений: 1,776
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ИМХО, точнее сказать...сильные морозы не любая электроника переживет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2013
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Renault Duster
Сообщений: 38
![]() |
![]() У меня нексус от батареи хорошо работал до первых минусов. т.е. заряжался через юсб всегда был на 100 процентов с июля. Во вторую минусовую ночь утром заряд был 65 %. На следующее утро вообще разрядился. Теперь напрямую питается, без аккума.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.07.2008
Возраст: 41
Регион: 35
Сообщений: 500
![]() |
![]() Аналогично, заряд был 100% с утра стало 27% за полдня с подсветкой экрана на минимум еле добралось до 47% хотя на улице вроде как +
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|