![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2371 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() В новых модулях CAN EFI нет функции обучения XX. Наверное от нее просто отказались.[/QUOTE]
Как тогда официалы обучают ? |
![]() |
![]() |
#2372 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если блок не поддерживает такую функцию (я имею ввиду свежие машины, как в примере xTrail 2008 MCVT), то никак.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#2373 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.06.2014
Возраст: 59
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Кашкай
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
Скажите, она вообще удаляется с диагн. оборудов., хотя бы у диллеров? |
|
![]() |
![]() |
#2374 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.09.2010
Регион: 54
Машина: VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE
Сообщений: 30
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2375 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.01.2012
Возраст: 37
Город: Краснотурьинск
Регион: 66, 96
Машина: Nissan Almera N16 2004г.в.,1,5л.,МКПП & Nissan X-Trail T30 2003г.в.,2.5л.,АКПП
Сообщений: 0
![]() |
![]() объясните в чем причина пожалуйста, при попытке обучит ХХ при помощи последних версий TECU 3 на Альмере N16 МКПП, выдает ошибку LRN.exe 03 не найден, аналогично и со сбросом адаптации только 05. Обучил с помощью TECU3v3.0.4.6.
Заранее благодарен. ![]() Последний раз редактировалось Prih96; 03.07.2014 в 22:42. |
![]() |
![]() |
#2376 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.06.2014
Возраст: 59
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Кашкай
Сообщений: 10
![]() |
![]() Я не понимаю позицию заводчан. Получается что при любом, даже незначительном, столкновении (как у меня), блок фактически сам себя приводит в негодность! Самоуничтожается. Ну и в чем смысл?
|
![]() |
![]() |
#2377 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.05.2014
Возраст: 46
Регион: 28
Сообщений: 6
![]() |
![]() Цитата:
п.с. подскажу - TECU3 в корень |
|
![]() |
![]() |
#2378 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.01.2012
Возраст: 37
Город: Краснотурьинск
Регион: 66, 96
Машина: Nissan Almera N16 2004г.в.,1,5л.,МКПП & Nissan X-Trail T30 2003г.в.,2.5л.,АКПП
Сообщений: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2379 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.09.2010
Регион: 54
Машина: VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE
Сообщений: 30
![]() |
![]() Смысл в безопасности, и что будет контролировать силу столкновения. Здесь принцип безопасности на первом месте. Железо всегда на втором месте после человеческой жизни.
|
![]() |
![]() |
#2380 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.06.2014
Возраст: 59
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Кашкай
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
А работа двигателя, что не связана с опасностью. А если заглохнет на встречке? Или как было в Америке у тойоты - дроссель самопроизвольно открывался, деффект датчика педали, и машина 200-300 лош. перла дуром. Тоже так можно - поломался датчик, меняем весь ЭСУД. А АБС не связано с опасностью? А элекроусил. руля? Так можно по каждой поломке пол-машины менять. Нет, безопасность - это не объяснение. Меня вот какой вопрос интересует. Если оставить эту ошибку как есть, сработают ли подушки? Есть ли у кого личный опыт на этот счет. Только прошу писать тех кто точно знает. Рассуждения тут не нужны. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|