PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Вопросы и ответы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2006, 00:05   #21
Sem_
Старший Пользователь
 
Аватар для Sem_
 
Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
Sem_ is on a distinguished road
По умолчанию

SergeykoR, я к Вам как, пожалуй, всегда +1, как говорится

С одной лишь оговоркой, что пока лично для меня нет приемлемого юзер-интерфейса для КарПиСи, имея который я бы смог отказаться от магнитолы. Но... Я думаю над ним И, скорее всего, придумаю!

Пульты на руле не предлагать, не люблю... Может, не прав... Но не люблю Люблю рукоятку крутящуюся для управления громкостью.

А первый шаг для отказа oт магнитолы я уже сделал - вот он (врезал привод с щелевой загрузкой в панель)
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первый проект ---------- Hyundai SantaFe
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Второй проект ------------- Acura MDX '04
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Третий проект ---------- Chevrolet Captiva
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Четвёртый проект --------- Acura MDX '07

Телефон для связи (903) 792 11 54
Sem_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 00:36   #22
SergeykoR
Старший Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
SergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really nice
По умолчанию

to Sem_ действительно программная сторона "контрольного центра" действительно не на высоте, думаю все-таки скоро дождемся чего-то стоящего.

А вот пульт на руле стал для меня РЕШАЮЩИМ аксессуаром невозврата к "обычным" головам. До установки последнего я все еще сомневался в сравнительном с магнитолой УДОБСТВЕ пользования CarPC, после него уже нет................советую попробовать, тем более что это удовольствие в 600-700руб (с ИК-приемником)

Хотя конечно есть определенная ностальгия по светящимся в ночи кнопочкам

P.S. рядом с кард-ридером и окошко для ИК проситься
SergeykoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 00:39   #23
Димон
Гуру
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
Димон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to behold
По умолчанию

2Sem ручку громкости к карпутеру приделать (красивую) - это самое простое из того что ты делал.

По сути вопроса. Я объясню чем лучше усилитель с тюнером в голове - простотой и бюджетностью. Понятное дело что можно вбухать 1-2-3кБакса. Просто мне это не нужно. И немеломаном меня тоже лучше не называть (9летмузшколы), диктанты сольф писал, со слухом вроде было в порядке. Просто меня устраивает 50вт на канал, работающие на 30% мощности.
Звуковухи, усилки и т.п. прикольно, может на другой машине заморочаюсь. Пока с софтом разберусь.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 01:30   #24
Дима30
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2006
Возраст: 49
Город: Питер
Машина: 91\опель\калибра
Сообщений: 76
Дима30 is on a distinguished road
По умолчанию

[QUOTE=SergeykoR[/QUOTE] Очень убедительно! Мне понравилось......
Дима30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 01:30   #25
SergeykoR
Старший Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
SergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really nice
По умолчанию

Не буду голословным, вот основные характеристики 96кГц/24бит топовых 8 канальных из мира PC и CarAudio :

1) Звуковуха SB Creative X-Fi Elite Pro - 306$

Измеренные на thg:
Частотная характеристика (20 Гц - 20 кГц): +0.01, -0,13 дБ.
Взвешенное соотношение сигнал/шум: 112,4 дБ(A).
Искажения: 0,0005%.
Взаимопроникновение каналов: 100,3 дБ

2) Процессор Alpine PXI-H990 системы Alpine F#1Status - 2938$
класс ultra-high-end, используется совместно, с головой (+искажения с нее)

Заявленные производителем (обычно завышены)

Частотная характеристика (20 Гц - 20 кГц): нет данных
Взвешенное соотношение сигнал/шум: 110дБ(A).
Искажения: 0,01%.
Взаимопроникновение каналов: 90 дБ
SergeykoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 01:52   #26
Beer100
Гуру
 
Аватар для Beer100
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
Beer100 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeykoR
Специально для Beer100 – «голова» (ресивер) – это тоже компьютер, только слабенький, маленький, и узкоспециализированный…..
3) Beer100 Если у Вас виснет CarPC обратитесь к форумчанам, поможем чем можем….
За предложенную помощь спасибо, воспользуюсь!
Как устроена "голова" я прекрасно представляю. Образование и хобби из "той самой" области.
CarPC еще не успел начать виснуть, но не в этом проблема, а в том, что управление с тачскрина - это практически предаварийный режим вождения (мой стаж вождения - 15 лет).Пульт на руле неперевариваю в принципе, а вот идея с вынесенным регулятором громкости для карпутера - это хорошая идея!!! Но тогда зачем убирать магнитолу? Она это и будет делать.
Маленький пример: неужели могут найтись желающие, отдать функцию включения поворотников автомобиля с карпутера? Тем более с тачскрина или хотя бы с пульта ДУ (особенно при достаточно активной манере езды в городском потоке). Уверен, что НЕТ!
У меня магнитола доступна для управления не отрывая руки от ручки КПП. Карпутер ни когда не сравнится с таким удобством управления.

Про загрузку компа за 2 сек - прошу помощи! Как это сделать? Из кибернейта, ну минимум секунд 7-10. Потом еще 5-7 секунд аварийного движения при выборе желаемого источника звука.
Вот и вопрос……
Beer100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 03:27   #27
M.D.
Новый Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2006
Возраст: 40
Город: Москва
Машина: 1986\BMW\E30
Сообщений: 7
M.D. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beer100
Маленький пример: неужели могут найтись желающие, отдать функцию включения поворотников автомобиля с карпутера? Тем более с тачскрина или хотя бы с пульта ДУ (особенно при достаточно активной манере езды в городском потоке). Уверен, что НЕТ!
У меня магнитола доступна для управления не отрывая руки от ручки КПП. Карпутер ни когда не сравнится с таким удобством управления.
Если стоит датчик дождя то может и нет, а если не стоит, и я могу выбрать частоту срабатывания дворников в зависимости от интенсивности дождя.. а если пойти глобальней то можно через gps еще и скорость учесть, то я бы все это компьютеру отдал. (Это к стати идея ).
А про звук с карпутера с хорошей звуковой против дорогих голов, безусловно +1 к карпутеру.
P.S. Всем привет, я Саня.
M.D. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 09:01   #28
Sem_
Старший Пользователь
 
Аватар для Sem_
 
Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
Sem_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeykoR
P.S. рядом с кард-ридером и окошко для ИК проситься
Неужели Вы думаете, что у меня в автомобиле нет ИК-устройств?
Есть, перечислю -
- ДУ магнитолой
- ДУ монитором
- ИК-клавиатура с манипулятором а-ля "клитор-маус"

Окошко туда и планировалось, но...

Коллега, я по образованию - электронщик, да и вообще всю жизнь электроникой занимался. Естественно, я стал думать- "а на хрена мне 3 одинаковых ПРИЁМНИКА ИК-сигнала?" Сперва объединил приёмники ДУ монитора и клавиатуры. Но наличие второго ИК- приёмника в магнитоле не давало покоя И при изготовлении вот этой как раз панельки для ДВД и кардридера я не поленился залезть в магнитолу. Для усиления сигнала пришлось добавить 564ПУ4 ,т.к. 3 устройства "подсаживали" сигнал (видимо, в целях безопасности - морда-то съёмная- сигнал с ИК в морде идёт через 10кОм). Я вывел мини-разъёмчик на МГТФе, и теперь все 3 устройства у меня работают с одного ИК-приёмника магнитолы.

Единственное неудобство - нет морды, нету и приёмника Но это не страшно.

А на это свободное место я лучше энкодер управления приделаю, тогда и можно будет от магнитолы отказаться. Но для его изготовления надо сперва продумать программную часть. Подключить-то его элементарно - у меня ЛПТ свободен. А вот грамотный софт - это вопрос пока открытый...
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первый проект ---------- Hyundai SantaFe
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Второй проект ------------- Acura MDX '04
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Третий проект ---------- Chevrolet Captiva
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Четвёртый проект --------- Acura MDX '07

Телефон для связи (903) 792 11 54
Sem_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 11:02   #29
Hamster
Больной. Диагноз "Car PC"
 
Аватар для Hamster
 
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
Hamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beer100
CarPC еще не успел начать виснуть, но не в этом проблема, а в том, что управление с тачскрина - это практически предаварийный режим вождения (мой стаж вождения - 15 лет).Пульт на руле неперевариваю в принципе, а вот идея с вынесенным регулятором громкости для карпутера - это хорошая идея!!! Но тогда зачем убирать магнитолу? Она это и будет делать.
Г.м. т.е. ты оставляешь магнитолу только для регулировки громкости ? Да нах она нужна ?

Цитата:
Сообщение от Beer100
Маленький пример: неужели могут найтись желающие, отдать функцию включения поворотников автомобиля с карпутера?
Ну, не путай системы, отвечающие за безопастность в афто (АБС, подушки и иже с ними) и системы комфорта.

Цитата:
Сообщение от Beer100
Тем более с тачскрина или хотя бы с пульта ДУ (особенно при достаточно активной манере езды в городском потоке). Уверен, что НЕТ!
Дык, а почему ты сюда не вписал включение поворотников с использованием магнитолы ? Это точно так же неудобна, как и с тачскрина

Цитата:
Сообщение от Beer100
У меня магнитола доступна для управления не отрывая руки от ручки КПП. Карпутер ни когда не сравнится с таким удобством управления.
Ну, ты сравниваешь разные вещи. Почему? Да потому. Возьми напиши в столбик функции карпутера и рядышком во втором столбике функции "головы"..... Что, столбики кардинально разные получились ?
Больше функций - больше кнопок.

Цитата:
Сообщение от Beer100
Про загрузку компа за 2 сек - прошу помощи! Как это сделать?
Помощь пришла!
На самом деле тот же SergeykoR писал как это сделать. Повторюсь. Все очень просто. Не надо пользовать хибернейт! Надо пользовать ждущий режим.
1. В свойствах электропитания устанавливаешь, что при нажатии кнопки "Power" надо переходить в ждущий режим
2. В биосе устанавливаешь режим S2 (это када при переходе в ждущий режим питается только память)

В итоге - у меня комп включается быстро. Правда не 2 сек к сожалению, а где-то 5-7. Потому что M1-ATX, зараза, при появлении/пропадании напряжения на сигнальном проводе ждет сначала 5 секунд, а уж потом эмулирует нажатие Power.
В ждущем режиме комп вместе с внешним хабом и внешней звуковухой жрет 120 мА. Аккум у меня 45 ач, не было ниразу, чтобы его высосало.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD
Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011
Hamster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 12:06   #30
SergeykoR
Старший Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
SergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really nice
По умолчанию

To Beer100: по поводу тачскрина на 100% согласен, даже в инструкции по пользованию каким–то авто с навигацией строго-настрого запрещают использовать сенсорный экран во время движения – это реальный путь в кювет или «лобовое». Поэтому я до сих порт и не поставил себе этот девайс. Как оказалось он мне и не особо нужен – два ИК пульа перекрываю все потребности по управлению………….
А вот по поводу управления поворотниками – я тут что-то не понял, причем здесь магнитола и car-pc в частности, у меня ручка управления поворотниками, светом, дворниками и т.п. под рулем и правой рукой – поворот включаю одним пальцем автоматически, даже не задумываясь………….А управление carpc вообще доступно не отрывая руку от руля – куда же больше???????????????????????????

to Hamster: точно, лучше не скажешь CarPC - это сервис!!!!

Иногда BIOSе режим управления питанием может называться S1&S3, а может и не быть вообще, т.е. винт, проц, вентиляторы остаются работать - вот это плохо...........
А от спящего (hibernate) режима я совсем отказался – много глюков после выхода из него, на ночь просто кнопкой с пульта выключаю комп, утром включается сам……….


To Димон: вот у Vzik’а стоит очень неплохой недорогой 5-канальный усил до 300$. Примерно столько-же стоит более-менее приличная «голова».. Только звук с усилом получается НАСТОЯЩИЙ. Когда я первый раз установил себе внешний усил (после долгих споров с автоустановщиками – я не верил что звук будет лучше), было такое впечатление, что раньше (вторая после топовой голова Pioneer DEH-P9400MP с MOSFET транзисторами в оконечниках) МУЗЫКУ я слушал через ПРИОТКРЫТУЮ дверь, с усилителем ДВЕРЬ ОТКРЫЛИ НАСТИЖЬ – появилась глубина, сцена, инструменты заиграли по-новому, «проснулись» звуки которых раньше не было, акустика (Magnat) задышала. И дело здесь не в развиваемой мощности (хотя это тоже немаловажно), а в «выходе» сигнала от усилителя на небольшой отрезок ЛИНЕЙНОСТИ, которая позволяет максимально без искажений передать усиливаемый сигнал. Серьезную лепту в качество сигнала вносит и согласованность акустики с усилителем – внешний гораздо проще согласуется и «раскачивает» акустику………..
SergeykoR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:19.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot