![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.12.2006
Возраст: 51
Город: Moscow
Регион: 68
Машина: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo
Сообщений: 437
![]() |
![]() вообщем я дуб в электронике. Нужна такая схемка - есть панелька с кнопками (не фиксируемыми), числом .... ну скажем штук в пять кнопок. требуется, чтобы при нажатии на кнопку замыкались контакты реле, которое стоит в другом месте, и были замкнуты до тех пор, пока еще раз не будет нажата та же кнопка. запостил сюда, так как не знаю как эту штуку назвать. Самым лучшим был бы вариант схемы, с минимумом проводов до панели с кнопками. реле предполагается использовать стандартные автомобилиные (от ВАЗа какого-нибудь например, может какую конкретную релюху посоветуете). может есть такой готовый девайс, только вот не нашел. вот как-то так , вроде объяснил
![]()
__________________
Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня... где он Вас и задавит своим опытом... мой проект AUDI http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=6314 второй проект Jeep GC ZJ http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=12671 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() существуют реле с переключением замыкаемых контактов по нажатию кнопки, при снятии общего питания с реле, сбрасывается в первоначальное положение
т.е как раз то что тебе нужно например вот, правда чуть наврал, конкретно эти не сбрасываются в первоначальное положение |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.12.2006
Возраст: 51
Город: Moscow
Регион: 68
Машина: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo
Сообщений: 437
![]() |
![]() понял, спасибо. т.е. принцип работы такой - постоянно подается 12в., при нажатии кнопки замыкается например одна пара контактов и остается замкнутой до следующего нажатия, которое эти контакты размыкает.. так?
а хватит ли мощщи этих релюх для нужд PCCAR? ну например отрубить питание компа и усилков. и хотелось бы конечно конкретную модельку реле
__________________
Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня... где он Вас и задавит своим опытом... мой проект AUDI http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=6314 второй проект Jeep GC ZJ http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=12671 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.12.2006
Возраст: 51
Город: Moscow
Регион: 68
Машина: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo
Сообщений: 437
![]() |
![]()
__________________
Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня... где он Вас и задавит своим опытом... мой проект AUDI http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=6314 второй проект Jeep GC ZJ http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=12671 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() смотри какой предохранитель у тебя на усилке. если больше 25ти, то надо искать более мощное для компа можно и менее мощное Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
![]() |
![]() я б не советовал колхозить все эти приблуды, в итоге боком выйдет, тем более что сам не сечешь на 110% в этом деле... потеря времени, сам ухожу от всех этих реле и купил седня 4 неприметных переключателя, 2 на усилок и камеру, 2 прозапас
![]()
__________________
KIA Magentis PCCar |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.12.2006
Возраст: 51
Город: Moscow
Регион: 68
Машина: Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo
Сообщений: 437
![]() |
![]() а в чем может быть проблема? у тебя-то комп стоит прям за моиком, насколько я понял, а у меня в багажнике. это куча проводов. что , как мне кажется, еще хуже.
__________________
Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня... где он Вас и задавит своим опытом... мой проект AUDI http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=6314 второй проект Jeep GC ZJ http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=12671 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|