12.05.2010, 17:25 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
|
Жужжание гены (MAD-GL и фильтр питания непомогают)
Помогите решить проблему с паразитивными шумами от генератора. Усилитель использую от родной головы звук подключен через FM (все подробно с самого начала описано здесь http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=5429) на стерео канале висит Mystery + на питание фильтр - на дросселе и кондере) данные примочки не могут победить жужжание гены
PS Помогите найти решение проблемы! |
14.05.2010, 14:06 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 40
Город: Тверь
Регион: 69
Машина: Mitsubishi Pajero, 1996
Сообщений: 134
|
Всю тему не осилил
Вы определитесь, по питанию ли идет помеха, или это наводка (а может и то и другое). Мистери спасет только от помех компа. Попробуйте минус питания завести от аккумулятора, а не с корпуса брать, проследите чтобы не было множественных подключений массы. А вообще, хорошо бы осциллографом проверить напряжение на выходе фильтра питания. Ну и сам генератор, кстати! Бывает, выгорает один диод в мосте, и все начинает фонить. У меня сейчас такая беда. Даже через моторчик печки можно слышать вой генератора Нужно проверять форму сигнала от гены |
15.05.2010, 19:59 | #3 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
|
Цитата:
PS Посмотрел бы кто шарящий как я подключил звук может там закралась ошибка, http://www.compcar.ru/forum/showpost...7&postcount=17 |
|
17.05.2010, 21:34 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
|
Не пойму не уж то все так плохо? или просто лень ответить?
|
18.05.2010, 08:17 | #5 |
Модератор
Регистрация: 27.05.2008
Возраст: 50
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: INDESIT/2007
Сообщений: 1,330
|
Просто на месте надо смотреть. Так сложно сказать не глядя машину. Может подробней опишешь что как подцепил со схемами подключения? И фото желательны.
Еще эту тему почитай. |
18.05.2010, 17:56 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
|
Ок распишу все с начала
Материнскую плату на которой расположен усилок и фм\ам блок я взял от родной головы Matsushita 86120-1A140 решил сделать AUX от FM , поскольку от головы требовалось только воспроизведение поданного на линейный вход звука через любое аудио устройство (в конечном с ПК) Линейный вход нашел через схему аудио процессора 62490FP контакт 4 и 33 линейные После проследил по контактам процессора в сторону fm до первого кондера левого и правого канала (на фото ниже помечены как L и R) После подпаял + к L и R каналам, после конденсатора. Получил нормальный громкий звук но при выкрученной ручки звука до максимума и нажатой паузе на плеере или ПК отчетливо слышно жужжание генератора После подпаял так же после конденсатора mad-gl картина скажем так изменилась но незначительно. Начитавшись форму до тошноты понял что помеха идет по питанию решил ваять фильтр из дросселе и кондера Подключив его в разрыв основного плюса на плате (выяснил по схеме) помечен как "Bat" т.е. в разрыв (+)12v подрубил сначала один конец дросселя после соединил второй конец на выходе кондеры запараллельны висят! (у меня два по 4700uF вместо одного 10.000uF) Фильтр мне ровным счетом некак не помог |
18.05.2010, 22:08 | #7 |
Гуру
Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 46
Город: Мелитополь
Регион: Украина
Сообщений: 2,022
|
Тяжко раскуривать чужие проблемы... опишу в общих чертах так сказать. Я так понял что материнка мафона используется тупо как усилок??? Радио юзаете или нет??? Далее фильтр по питанию полезен. Также незабываем массу майфуна и массу компа соединять в одной точке (а так, как масса мафона соединена с корпусом кожуха мафона то могу предположить что масса питания мафона и компа подключена к различным участкам авто...вот это одна из проблем. Попробуйте и комп и мафон запитать с одних точек и каждый через свои фильтры по питанию. Желательно массу(да и +12В тоже) обоих подключать непосредственно на клемы акума. Далее проверьте исправность "заземления" двигла авто на корпус...там такой толстый медный кабель есть. Исправность высоковольтных проводов на свечи и тд. Дерзайте, а там еще че может в голову придет.
|
19.05.2010, 12:46 | #8 | ||||
Старший Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS Паразитивный звук присутствует и при выкл. двигателе только уже не звук гены а просто какой то фон! |
||||
19.05.2010, 15:00 | #9 |
Гуру
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
|
BaGz
устройство подаваемое звук в линейный вход питается от батарейки! тоесть гарантируеш что устройство с головой по массе соединено только через аудиокабель? тогда уже хорошо.... 2. попробуй на усилке перед конденсаторами повесить резисторы на 1 КОм...250 Ом меж сигналом и землей . /имхо самое вероятное решит проблему!!!/ 3. точка подключения аудиокабеля по массе должна быть максимально близка к потребителью аудиосигнала тоесть аудиопроцу! ЗЫ п2. резистор нужен для понижения входного сопротивления уся, иначе вх.сопр. (а это иногда десятки МОм) большое, и при длине проводов даж несколько см. усилок будет ловить шумы бури на марсе .
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц |
19.05.2010, 16:03 | #10 | |
Гуру
Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 46
Город: Мелитополь
Регион: Украина
Сообщений: 2,022
|
Цитата:
Хотя я больше склоняюсь к лажовой массе при подключении сигнального шнура между компом(может быть фиговый джек 3,5мм) и мафоном. А также не исключаю фон от компа, который просто не лечится ввиду ущербности схемотехники самой звуковой карты компа...у ноутов это просто как пить дать! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|