01.11.2007, 12:56 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
|
Не включает по зажиганию
Господа! Внезапно настигла меня проблема!
После полной разрядки аккумулятора блок питания SL перестал включать и выключать комп по зажиганию. По кнопке АТХ-ON включает и выключает нормально. Насколько я понимаю, в блоке вырубились мозги и он работает в режиме Lite. Кто сталкивался с подобной ситуацией? |
01.11.2007, 13:07 | #2 |
Гуру
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
|
Есть три варианта:
1. Отключить комп на пять минут и закоротить обесточенные провода для разряда конденсаторов. 2. Измерить напряжение в проводе ACC. При неряшливой установке на штатную проводку там часто оказывается заметный ток. Лечится установкой реле. 3. Долбить Лебедева чтобы дал свежепрошитый "пичок" (пик-контроллер) и заменить. Ответы стоят в порядке падения вероятности.
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
01.11.2007, 14:21 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
|
У меня такая же беда... Сдох ПИК.... Уже начал сам мутить прошиву под тини13( с перепайкой), да все руки не доходят....
|
02.11.2007, 20:47 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
|
Разберу в выходные комп, посмотрю что там за "зобако порылось".
А вообще хотелось бы заслушать " начальника транспортного цеха". |
03.11.2007, 16:23 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
|
Засылай гонца за ПИКом!
|
05.11.2007, 20:39 | #6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: фф2
Сообщений: 8
|
У меня он изначально не включался по ACC, тока принудительно=(((
|
06.11.2007, 12:25 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
|
Какая мать (чипсет), какая задержка в БП?
а вообще, в Москве бы давно подскочил и это вопрос решил. |
06.11.2007, 16:13 | #8 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: фф2
Сообщений: 8
|
Да все никак не доеду =)))) Мож через месяц будет поспокойнее. Я уже привык в багажник бегать=)))
|
14.11.2007, 22:29 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
|
Вобщем Серегин блок не причем.
Комп включается по зажиганию когда выключен монитор сидящий на том же проводе +12В, что и постоянка компа. Проблема видимо в том, что на той же линии у меня сидит усилитель и они вместе просаживают напругу на ветке ниже допустимой, выставленной для включения БП. Либо при включении зажигания вся электротребуха типа подогревов, скандинавского света и усилка с монитором просаживает общую напругу в бортсети. Решение вижу в запитке моника от БП, если не поможет, то буду тянуть жирный плюс от аккумулятора. Понижать напругу включения-выключения БП не хочу, патамушта зима. |
14.12.2007, 17:21 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
|
Месяц уже прошел ...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|