14.02.2008, 00:08 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
|
Изготовление корпуса для PCCar
Уважаемые форумчани!!!!
Много было написано по поводу изготовления корпусов. У меня есть предложение собрать все лучшее и изготовить СУПЕР-КОРПУС. Кто-то чертил корпус в Автокаде. Кто-то предлагал промышленную резку........ Придумать дизайн с гравировкой и оргстеклом + подсветка . Продумать компоновку и крепления всего оборудования, слотового DVD, вентиляторов, HDD, длину и кол-во "стоек", кнопок и т.д. Например: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=2538 (пост№6) Для самостоятельных - пусть равняются!! Для тех кому лень - можно "типа" заказать, что бы сделали... ну или пусть пилят сами по чертежам . Я готов и сам расчертить, но я далек от автокада Есть предложения? или пожелания? PS Хочу корпус сделать из алюминия, miniATX, БП SL, слотового DVD.... Ну и понаписал.... O GOD! Protect me, from what I want!
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
22.02.2008, 15:10 | #2 |
Бывалый писикарщик
Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
|
корпус и правда просто супер! Только автор пишет, что все делал дома. Но под вентиляторы окна без вертикально-фрезерного станка не сделать. Видать у него механическая мастерская целая на кухне.
|
22.02.2008, 15:47 | #3 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 09.09.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 189
|
Цитата:
главное боры хорошие купить. |
|
22.02.2008, 16:29 | #4 |
Бывалый писикарщик
Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
|
у него там выборка сделана концевой фрезой - т.е. обнижение отверстия. Т.е. этой ручной фигней можно в алюминии такое сделать?
|
22.02.2008, 17:06 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2006
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Range Rover\Acura MDX
Сообщений: 177
|
Всем спасибо за оценку. Детальные снимки элементов корпуса сделаны для тех, кто захочет повторить. В изготовлении секретов и сложности нет. Обычная домашняя мастерская. И экзотики в инструменте никакой. Дремель занимает не главное место, да и сплавы алюминия им обрабатывать не совсем правильно. В большей степени использованы низкооборотная дрель, обычное ножовочное полотно и алмазные надфили. Самая трудоемкая и ответственная часть - разметка. Далее дело техники. При наличии материала и пары свободных дней можно сваять. У меня основное время ушло на разработку собственно конструкции корпуса и расчет вентиляции. О потраченном времени не жалею - за период эксплуатации на внедорожнике корпус исправно выполняет свое назначение.
|
22.02.2008, 17:24 | #6 |
Бывалый писикарщик
Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
|
Будь добр - просто технологически интересно - чем же сделаны выборки под корпус вентилятора?
|
22.02.2008, 17:26 | #7 |
Бывалый писикарщик
Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
|
стоп - я понял - внимательнее снимок посмотрел - они не вырезаны.
Пожалуй, я дал бы автору первую премию за этот корпус |
22.02.2008, 21:13 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 09.09.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 189
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|