26.06.2008, 19:07 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
|
Ещё раз про землю. Комп + магнитола. ?
Магнитола берет землю с общей шины за панелью предохранителей. Через несколько разъемов и скрутку земля доходит до магнитолы, заходит во внутрь, там на общую шину и на корпус.
Выходит, что у магнитолы две земли - питание сомнительного качества и корпус притянутый винтами к корзине, которая в свою очередь притянута к другим элементам и так через несколько соединений к корпусу. Комп - земля компа через 2х2,5 подключена к минусу батарейки. Комп подключен к магнитоле обычным аудиокабелем (5 метров 3,5<>рца). Кабель вынутый из компа не дает шума. При подключении кабеля к компу, комп дает страшный шум хардами и прочими "моторами" и постоянный плавающий фон. Если вынуть магнитолу, оставив её висеть на шнурке питания и кинуть землю компа на ту же общую шину за предохранителями - фоновый шум становится чуть слабже но он есть. И на радио комп постоянно дает помехи, гасит сигнал. Но тут я грешу на близкое расположение антенного и питающего кабелей. Вопрос: как же всётаки правильно разобраться с землей? И что ещё сразу предусмотреть? Понятно, что избавиться от лишних разъемов и скруток в начале. Но вот куда сводить, ведь земля ещё и на корпусе. |
29.06.2008, 17:39 | #2 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.06.2008
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Estima 2001
Сообщений: 2
|
Самому компу нужен хороший фильтр по питанию через который все эти звуки не проникнут.
Желательно все заземлить в одной точке, в идеале на минусе аккумулятора. Можно поэкспериментировать с линейными кабелями: витая пара, направленные кабеля. Все перечисленное в комплексе должно дать результат. Корпус компа должен быть металическим, желательно медным или омедненным и соединяться с корпусом авто или минусом аккума как можно более толстым кабелем 8 или 4 калибра. Причем с точкой подключения корпуса компа тоже необходимо экспериментировать. Как правило эта точка рядом с разьемами линейных кабелей. Линейные кабеля должны быть как можно дальше от питающих и акустических и пересекаться с ними только под прямым углом. Качество самих линейных кабелей тоже играет роль. |
29.06.2008, 18:35 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
|
кабель 4 квадрата куплен, разъемы и клеммы тоже.
Больше волнует вопрос - корпус магнитолы, стоит ли заморачиваться с изолированием его от корзины? Или просто улучшить землю на магнитоле. Но как бы она тогда не стала землей для чего-то подключенного рядом и не появились новые наводки. Сейчас напряжение между корпусом компа и магнитолы почти 0,3 вольта. Жуть! |
29.06.2008, 19:15 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
|
Нет такого понятия как "корпус", все должно быть "землей" и никакой напруги между ними быть не должно.
|
29.06.2008, 19:47 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
|
Да, это одно и тоже.
Говоря "корпус магнитолы", я имею ввиду точку соединения земли магнитолы и земли на консоли/кузове. Говоря корпуса - я имею ввиду общую шину одного прибора и общую шину второго. Фактически - земли приборов. Черный земляной провод (первая точка) идет от разъема магнитолы на шину за приборкой которая идет на корпус. Это первая линия. Вторая точка - корпус магнитолы, от которой идет не провод на шину, а корзина, элементы консоли и потом на корпус. Это вторая линия. Получается, что один прибор заземлен дважды, разными по качеству проводниками. Если я заменю провод идущий от разъема и он окажется лучше чем участок от консоли до батареи, всё, что заземлено на консоль, будет заземляться через него. Не даст ли это дополнительных помех? |
29.06.2008, 21:27 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
|
Все земли и переходи от теории к практике, проводка в авто, это отдельная тема, все надо пробовать индивидуально для каждого авто не зависимо от марки и модели.
Но никакой напруги между даже разными "землями" быть не должно. |
07.07.2008, 07:19 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
|
Кинул от аккума 4 квадрата кабель под приборку, там через клеммы стянутые болтиком он уходит на магнитолу (к разъему стандартному) и идет назад в багажник к компу.
Стало чуток лучше, на небольшой громкости почти не раздражает. НО генератор всёравно слышно и звук искажается сильно. Чуть подробнее в топике проекта (подпись). |
07.07.2008, 10:39 | #8 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
|
Цитата:
Если ты не собираешся строить high end,то сделай гальваническую развязку в разрыв межблочника ближе к голове тебе нужен ТОТ 100 2 штуки у меня так И забудь про шумы . |
|
07.07.2008, 23:06 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
|
Наводка идет не на межблочный кабель - плеер на батарейках подключенный там же в багажнике шумов не дает. Скорее всего по питанию. Сейчас до компа идет шнурок 2,5кв. внутри компа он делает 5-6 витков на небольшом ферритовом кольце. Как доберусь до магазина, добавлю конденсатор и может колечко перемотаю как в "Вариант 1".
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|